29.12.2018

Комментарий эксперта

Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК"
Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК":

DN: Расскажите, пожалуйста, о ключевых итогах уходящего года и достижениях компании? Какими тенденциями запомнился 2018 год? 

– Для компании «Элопак» 2018 год ознаменован выводом на рынок нового формата асептической упаковки Pure-Pak® Sense Aseptic из коричневого картона, который сохраняет натуральный цвет древесного волокна и является более экологичным по сравнению со стандартной упаковкой Elopak. Данный формат удалось выпустить всего лишь через год после запуска упаковки Pure-Pak® Sense Fresh из натурального коричневого картона для пастеризованного молока и молочных продуктов, которая стала победителем конкурса «Золотой клевер». Ещё одним важным достижением для нас является то, что в этом году глобальные отгрузки упаковки Elopak из 100% возобновляемого сырья достигли 1 миллиарда упаковок. Всё это говорит о том, что сегодня потребитель во всём мире задумывается о вопросах экологии и натуральности продуктов. 

DN: Каковы основные планы на будущий год? 

– Мы будем продолжать разрабатывать инновационные и экологичные форматы картонной упаковки Pure-Pak® в соответствии с потребительскими трендами. Кроме того, компания «Элопак» является поставщиком разливочных технологий. Мы предлагаем оборудование для розлива пастеризованных продуктов с коротким и удлиненным сроками хранения и оборудование для асептического розлива. В планах - развитие компании, как системного поставщика для наших партнёров.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году. 

– В 2019 г. мы желаем компаниям устойчивого развития, новых успешных проектов и прорывов в бизнесе. Надеемся, что в следующем году произойдёт рост потребления молока и молочных продуктов и покупатели c удовольствием будут включать их в свой ежедневный рацион. Счастья и вдохновения всем!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21