29.12.2018

Комментарий эксперта

Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК"
Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК":

DN: Расскажите, пожалуйста, о ключевых итогах уходящего года и достижениях компании? Какими тенденциями запомнился 2018 год? 

– Для компании «Элопак» 2018 год ознаменован выводом на рынок нового формата асептической упаковки Pure-Pak® Sense Aseptic из коричневого картона, который сохраняет натуральный цвет древесного волокна и является более экологичным по сравнению со стандартной упаковкой Elopak. Данный формат удалось выпустить всего лишь через год после запуска упаковки Pure-Pak® Sense Fresh из натурального коричневого картона для пастеризованного молока и молочных продуктов, которая стала победителем конкурса «Золотой клевер». Ещё одним важным достижением для нас является то, что в этом году глобальные отгрузки упаковки Elopak из 100% возобновляемого сырья достигли 1 миллиарда упаковок. Всё это говорит о том, что сегодня потребитель во всём мире задумывается о вопросах экологии и натуральности продуктов. 

DN: Каковы основные планы на будущий год? 

– Мы будем продолжать разрабатывать инновационные и экологичные форматы картонной упаковки Pure-Pak® в соответствии с потребительскими трендами. Кроме того, компания «Элопак» является поставщиком разливочных технологий. Мы предлагаем оборудование для розлива пастеризованных продуктов с коротким и удлиненным сроками хранения и оборудование для асептического розлива. В планах - развитие компании, как системного поставщика для наших партнёров.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году. 

– В 2019 г. мы желаем компаниям устойчивого развития, новых успешных проектов и прорывов в бизнесе. Надеемся, что в следующем году произойдёт рост потребления молока и молочных продуктов и покупатели c удовольствием будут включать их в свой ежедневный рацион. Счастья и вдохновения всем!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9