29.12.2018

Комментарий эксперта

Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК"
Павел Вылегжанин, генеральный директор "ЭЛОПАК":

DN: Расскажите, пожалуйста, о ключевых итогах уходящего года и достижениях компании? Какими тенденциями запомнился 2018 год? 

– Для компании «Элопак» 2018 год ознаменован выводом на рынок нового формата асептической упаковки Pure-Pak® Sense Aseptic из коричневого картона, который сохраняет натуральный цвет древесного волокна и является более экологичным по сравнению со стандартной упаковкой Elopak. Данный формат удалось выпустить всего лишь через год после запуска упаковки Pure-Pak® Sense Fresh из натурального коричневого картона для пастеризованного молока и молочных продуктов, которая стала победителем конкурса «Золотой клевер». Ещё одним важным достижением для нас является то, что в этом году глобальные отгрузки упаковки Elopak из 100% возобновляемого сырья достигли 1 миллиарда упаковок. Всё это говорит о том, что сегодня потребитель во всём мире задумывается о вопросах экологии и натуральности продуктов. 

DN: Каковы основные планы на будущий год? 

– Мы будем продолжать разрабатывать инновационные и экологичные форматы картонной упаковки Pure-Pak® в соответствии с потребительскими трендами. Кроме того, компания «Элопак» является поставщиком разливочных технологий. Мы предлагаем оборудование для розлива пастеризованных продуктов с коротким и удлиненным сроками хранения и оборудование для асептического розлива. В планах - развитие компании, как системного поставщика для наших партнёров.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году. 

– В 2019 г. мы желаем компаниям устойчивого развития, новых успешных проектов и прорывов в бизнесе. Надеемся, что в следующем году произойдёт рост потребления молока и молочных продуктов и покупатели c удовольствием будут включать их в свой ежедневный рацион. Счастья и вдохновения всем!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.06.2019

Молоко России: готовь сани летом и помни об импорте

Россия продолжает наращивать импорт молочной продукции, конкурентоспособность отечественного производства не увеличилась, а государство переключилось на поддержку экспортеров. Что ожидают участники отрасли от лета, на что надеются власти и в чем скептичны аналитики - изучал корреспондент The DairyNews.
Колхоз Прогресс, АО
Адрес:  Краснодарский кр., Гулькевичский район, с. Пушкинское, ул. Советская, д. 220 
 
Лакомкин, КФХ
Адрес:  Ивановская обл., Вичугский район, д. Семигорье 
 
Племпредприятие Воронежское, АО
Адрес:  Воронежская обл., Новоусманский район, с. Новая Усмань, ул. Сосновая, д. 1 
 
Каменский молочный завод, ООО
Адрес:  ульская обл., Каменский район, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 33