27.12.2018

Комментарий эксперта

Константин Глаженков, заместитель директора по коммерции и развитию ЗАО «Сернурский сырзавод»
Константин Глаженков, заместитель директора по коммерции и развитию ЗАО «Сернурский сырзавод» :
DN: Расскажите, пожалуйста, каким был уходящий год для Вас? Какими достижениями отметился?

Уходящий год был очень важным и результативным для «Сернурского сырзавода». Мы выпустили на рынок около 20 новинок продукции. Наше масло «Спасибо» завоевало престижную премию в брендинге – 2 место в соответствующей номинации в конкурсе «Лучшая реклама 2018 года»! Начали развивать экспортное направление. И это все на фоне расширения географии продаж в сторону Коми, Башкортостана и южных регионов страны. Были установлены новые линии по производству моцареллы, по розливу молока и нарезке сыра. Но, пожалуй, самым значимым событием и наградой, что подарил уходящий год – это бронзовая медаль за сыр «Сернурский камамбер» из козьего молока, которую мы привезли из Франции.

DN: Каков прогноз по объемам производства продукции в 2019 году?

Будущий год мы видим довольно сложным для всей молочной отрасли.  Покупательская способность населения не растет. Но мы делаем ставку на развитие сети фирменных магазинов и сети «Сырная Лавка», развиваемой по франшизе. Будем стараться быть как можно ближе к своему покупателю. Планы и ожидания у нас есть, но точную цифру я пока назвать не могу.

DN: Какие события Вы хотели бы отметить, повлиявшие на компанию в 2018 году?

Заметно отразились на нашей деятельности колебания цен на рынке молока. Первую половину года мы активно готовились к внедрению системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», вторая часть прошла в ожидании введения цветной маркировки продукции и прочих «улучшений», что предсказывали молочникам. Все это не добавляет уверенности в завтрашнем дне и существенно мешает планированию собственной деятельности.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году?

Главное – оставаться оптимистами. Не стесняться честно делать собственное дело. Любить продукт, который делаешь. Не поддаваться на давление сетей и не делать продукт более дешевым в ущерб качеству. Помнить, что качественные молочные продукты и сыры – залог здоровья наших близких, наших детей. И гордиться своей профессией!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9