27.12.2018

Комментарий эксперта

Кари Финска,  генеральный директор ООО «Валио»
Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио»:
— Это мой первый год на посту генерального директора российского подразделения Valio, и мне особенно приятно отметить, что он прошел на волне подъема во многих отношениях. В 2018 году мы представили на российском рынке 40 новинок — это действительно значительная для нас цифра, ведь каждый продукт - результат кропотливого труда большой интернациональной команды профессионалов - технологов, менеджеров по продукту, специалистов по качеству и разработке рецептур. Мы наладили производство в РФ таких легендарных продуктов как масло Valio и сливочный сыр Oltermanni 17 %. Некоторые из наших новинок представлены в абсолютно новой для нас категории — это мороженое без лактозы Valio, овсяные напитки Oddlygood, классический рассыпчатый творог Valio, а также наша отдельная гордость - плавленый сыр Viola в инновационной мягкой упаковке, который с этого года производится на новой линии нашего собственного завода в Подмосковье. В этом году мы укрепили свои позиции во многих ключевых для нас категориях. В том числе, наша визитная карточка, плавленый сыр Viola, лидер рынка Москвы и Санкт-Петербурга в категории плавленых сыров в «треугольниках» и «ваннах», в шестой раз стал обладателем почетной национальной премии «Товар года». В рамках этой премии также был отмечен йогурт Valio Clean Label, «чистая этикетка» - и для нас это особенно ценно в год, когда этому бренду исполняется пять лет. Мы продолжаем работу с нашими партнерскими заводами, расширяем ассортимент, а также постоянно ведем работу по аттестации новых партнеров.

Подводить итоги по объемам и финансовым достижениям мы будем чуть позже, но уже сейчас скажу, что этот год стал успешным для Valio. Конечно, внешние факторы - удорожание сырья, колебания валютных курсов - влияли на наш бизнес, но благодаря слаженной командной работе и четкой стратегии мы продолжаем идти вперед. Из трендов хотели бы отметить рост интереса к таким инновационным категориям продуктов, как напитки на растительной основе, используемые в качестве замены молока (для тех, кто по какой-то причине отказывается от молока). Valio всегда была и остается открытой к переменам. Одна из главных целей Valio в РФ - предложить качественные продукты питания, отвечающие потребностям россиян. Поэтому, отвечая на растущий тренд, мы представили овсяный напиток Oddlygood, обогащенный витаминами.

Мы желаем участникам рынка всегда оставаться на гребне успеха! У молочной категории большое будущее в России, огромный потенциал роста, пусть хороших и вкусных продуктов будет больше! Пусть новый год принесет новые достижения и свершения. И, конечно, здоровья вам и вашим близким!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9