24.12.2018

Комментарий эксперта

Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»
Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»:

– В компании идет планомерная работа, связанная с осуществлением нашей стратегии – производство качественного доступного продукта. Кстати, в этом году мы запустили проект по мониторингу температурного режима на полках продаж – чтобы исключить нарушения, менеджер контактирует со службой качества магазина, сети. Мы видим тренд, что нужно произвести не просто хороший продукт, но и довести его в хорошем виде до потребителя. Мы ожидаем, что в будущем году рынок будет развиваться, будет вестись борьба с негативными факторами – фальсификатом и антирекламой на телевидении. Это позволит рынку качественных продуктов вырасти. В будущем году желаю рынку роста качественных честных продуктов, сделанных с любовью к своему делу.

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь