24.12.2018

Комментарий эксперта

Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»
Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»:

– В компании идет планомерная работа, связанная с осуществлением нашей стратегии – производство качественного доступного продукта. Кстати, в этом году мы запустили проект по мониторингу температурного режима на полках продаж – чтобы исключить нарушения, менеджер контактирует со службой качества магазина, сети. Мы видим тренд, что нужно произвести не просто хороший продукт, но и довести его в хорошем виде до потребителя. Мы ожидаем, что в будущем году рынок будет развиваться, будет вестись борьба с негативными факторами – фальсификатом и антирекламой на телевидении. Это позволит рынку качественных продуктов вырасти. В будущем году желаю рынку роста качественных честных продуктов, сделанных с любовью к своему делу.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9