24.12.2018

Комментарий эксперта

Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»
Алексей Мартыненко, генеральный директор «Умалат»:

– В компании идет планомерная работа, связанная с осуществлением нашей стратегии – производство качественного доступного продукта. Кстати, в этом году мы запустили проект по мониторингу температурного режима на полках продаж – чтобы исключить нарушения, менеджер контактирует со службой качества магазина, сети. Мы видим тренд, что нужно произвести не просто хороший продукт, но и довести его в хорошем виде до потребителя. Мы ожидаем, что в будущем году рынок будет развиваться, будет вестись борьба с негативными факторами – фальсификатом и антирекламой на телевидении. Это позволит рынку качественных продуктов вырасти. В будущем году желаю рынку роста качественных честных продуктов, сделанных с любовью к своему делу.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью