Горячая тема
2018 год в молочной отрасли: результаты и надежды
Комментарий эксперта
Алексей Бабенко, заместитель генерального директора по пищевым производствам ОАО «Русское молоко»:
– Год был для нас стабильным без резких колебаний: я бы не сказал, что мы фиксировали явный негатив или из ряда вон выходящие позитивные изменения. Вместе с тем, динамика продаж ускоряется, повышается спрос на продукцию, но безусловно и мы не стоим на месте, мы стараемся привлекать внимание потребителя и продвигаем свою продукцию. В этом году мы обновили производство классического творога, смонтировали и запустили новую автоматизированную линию по производству творога и сейчас будем осуществлять государственную регистрацию нашего творога на нормы детского питания, такой продукт могут потреблять дети от трех лет. Кроме того, в ближайшие несколько месяцев мы запускаем две новинки: биойогурт – плотный йогурт с высокой концентрацией полезных веществ, полученный путем ультрафильтрации молока. Сначала планируется его выпуск без фруктово-ягодных наполнителей, но со временем ассортимент вкусов будет расширен. Также мы запускаем мягкий творог, он тоже производится путем ультрафильтрации молока. Этот продукт похож на детский творожок, легко усваивается. Мы надеемся, что потребитель по достоинству оценит наши новинки. В наступающем году желаю отрасли развития: ее потенциал очень значительный. Нужно продолжать бороться с запугиванием покупателя обилием фальсификата. Добросовестный производитель должен набирать обороты и расширять объемы переработки.