26.12.2017

Комментарий эксперта

Торстен Хемме, генеральный директор аналитической сети IFCN
Торстен Хемме, генеральный директор аналитической сети IFCN:

DN: Какова нынешняя ситуация на молочном рынке ЕС? 


С точки зрения IFCN (мы анализируем молочную экономику в более чем 100 странах), можем заявить следующее. У нас были 2015 и 2016 годы, характеризующиеся кризисом на молочном рынке, когда больше всего пострадали фермеры в ЕС, Океании и Южной Америке. Цены на молоко достигли в 2017 году значительно более высокого уровня. Подводя итог, мы можем сказать, что молочный кризис закончился.


DN: В глобальном масштабе существует основная проблема - снижение потребления молочных продуктов. С вашей точки зрения, как решить эту проблему?


Потребление молочных продуктов в прошлом увеличивалось с каждым годом - основным драйвером является увеличение населения (плюс около 80 миллионов человек в год). Второй драйвер - потребление молока на душу населения.

В развитых странах мы видим увеличение спроса на душу населения, что в основном обусловлено изменением предпочтений от таких продуктов как маргарин к маслу. В развивающихся странах самым большим драйвером спроса на душу населения является рост доходов. Подводя итог, можно заявить, что мировой спрос на молочные продукты растет.


DN: Каковы ваши планы на 2018 год? Что ожидаете от 2018 года?


В IFCN мы планируем ряд мероприятий. В конце февраля - Молочная хозяйственная мастерская в Киле. Июньская молочная конференция IFCN в Ирландии, посвященная современным технологиям для молочных ферм.


Сентябрь - конференция сторонников IFCN, посвященная новым данным и тому, как они повлияют на молочное животноводство и всю отрасль.
Конец ноября - региональный семинар IFCN в Индии – он будет сосредоточен на фермах и системах кормления.


DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в новом году?


В 2018 году мы ожидаем, что начнется новый цикл цен на молоко. Мы желаем, чтобы все участники молочной отрасли в мире были хорошо подготовлены.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21