26.12.2017

Комментарий эксперта

Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»
Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»:

DN: Каким на Ваш взгляд был уходящий год для молочного и продовольственного рынков? Какие достижения Вашей компании Вы хотели бы отметить?

Одна из основных проблем уходящего года – падение реальных доходов населения, и как следствие снижение спроса на молочную продукцию и другие продовольственные товары. Особенно трудно пришлось честным молочным производителям, которые работают на натуральном молоке, так как значительное увеличение его цены спровоцировало рост стоимости готовых молочных продуктов. Кроме того, в этих условиях обострилась конкуренция добросовестных переработчиков молока, таких как молочный комбинат «Ставропольский», и предприятий, которые производят фальсификат под видом полностью натуральных молочных продуктов. К сожалению, в период кризиса выигрывают нечистоплотные производители, ведь их продукция, как правило, дешевле натуральной, а значит особенно привлекательна для потребителей, которые вынуждены экономить.

Подводя итоги, стоить отметить и успехи нашего предприятия в 2017 году. Молочный комбинат «Ставропольский» давно выбрал путь инновационного развития и постоянно его придерживается. В прошедшем году начат выпуск ряда уникальных продуктов, в том числе: питьевых йогуртов с пятью видами пробиотиков, пребиотиком пектином и наполнителями из суперфудов, биосметаны,  индийского мороженого «Кулфи», имбирного мороженого, сыра с голубой плесенью «Русский рокфор», линейки молочных продуктов «Премиум» в стеклянной упаковке.

Кроме этого, в конце года комбинат открыл уникальную торгово-выставочную площадку – магазин «Премиум МКС + бренды Ставрополья», где представлены уникальные продукты предприятия, а также мясные и бакалейные изделия и минеральная вода лучших ставропольских производителей. Дополняет выставку-продажу био-кафе «Иммунитет» с редким ассортиментом полезных блюд по рецептам ведущих диетологов.

Площадка «Премиум МКС + бренды Ставрополья» призвана стать инструментом пропаганды здорового образа жизни и привлекательным туристическим объектом Ставрополя, который внесет значительный вклад в формирование положительного имиджа пищевой промышленность Ставропольского края.

DN: Каковы Ваши ожидания от 2018 года? Какие тенденции на Ваш взгляд, будут характерны для будущего года на молочном и продовольственном рынках?

От Нового года всегда ждешь только хорошего и позитивного. Но, учитывая экономические реалии, ожидать, что ситуация резко улучшится и доходы большей части россиян вырастут, а вместе с ними спрос на качественные и натуральные продукты, не приходится.

Тем не менее, молочный комбинат «Ставропольский» планирует дальнейшее развитие и покорение новых вершин. Предприятие по-прежнему будет выпускать натуральные молочные продукты, в том числе функциональной направленности, и активно пропагандировать их среди потребителей. Ожидается расширение линейки продуктов «Премиум».

В преддверии Нового года хотелось бы пожелать всем участникам честного молочного сообщества России успехов и процветания, удачной реализации новых прогрессивных идей и оптимизма.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.01.2019

Тендер на экспорт

В 2018 году Владимир Путин поставил перед аграрной отраслью амбициозную задачу – увеличить экспорт продукции более чем в 2 раза до $45 млрд к 2024 г. Для реализации цели Минсельхоз потратил около 100 млн. рублей на разработку концепций развития экспорта различных категорий продукции.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1 
 
Каменка-Молоко II, ООО
Адрес:  Пензенская обл, Каменский район, г. Каменка, туп. Красный, д. 3