26.12.2017

Комментарий эксперта

Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»
Сергей Анисимов, гендиректор МК «Ставропольский»:

DN: Каким на Ваш взгляд был уходящий год для молочного и продовольственного рынков? Какие достижения Вашей компании Вы хотели бы отметить?

Одна из основных проблем уходящего года – падение реальных доходов населения, и как следствие снижение спроса на молочную продукцию и другие продовольственные товары. Особенно трудно пришлось честным молочным производителям, которые работают на натуральном молоке, так как значительное увеличение его цены спровоцировало рост стоимости готовых молочных продуктов. Кроме того, в этих условиях обострилась конкуренция добросовестных переработчиков молока, таких как молочный комбинат «Ставропольский», и предприятий, которые производят фальсификат под видом полностью натуральных молочных продуктов. К сожалению, в период кризиса выигрывают нечистоплотные производители, ведь их продукция, как правило, дешевле натуральной, а значит особенно привлекательна для потребителей, которые вынуждены экономить.

Подводя итоги, стоить отметить и успехи нашего предприятия в 2017 году. Молочный комбинат «Ставропольский» давно выбрал путь инновационного развития и постоянно его придерживается. В прошедшем году начат выпуск ряда уникальных продуктов, в том числе: питьевых йогуртов с пятью видами пробиотиков, пребиотиком пектином и наполнителями из суперфудов, биосметаны,  индийского мороженого «Кулфи», имбирного мороженого, сыра с голубой плесенью «Русский рокфор», линейки молочных продуктов «Премиум» в стеклянной упаковке.

Кроме этого, в конце года комбинат открыл уникальную торгово-выставочную площадку – магазин «Премиум МКС + бренды Ставрополья», где представлены уникальные продукты предприятия, а также мясные и бакалейные изделия и минеральная вода лучших ставропольских производителей. Дополняет выставку-продажу био-кафе «Иммунитет» с редким ассортиментом полезных блюд по рецептам ведущих диетологов.

Площадка «Премиум МКС + бренды Ставрополья» призвана стать инструментом пропаганды здорового образа жизни и привлекательным туристическим объектом Ставрополя, который внесет значительный вклад в формирование положительного имиджа пищевой промышленность Ставропольского края.

DN: Каковы Ваши ожидания от 2018 года? Какие тенденции на Ваш взгляд, будут характерны для будущего года на молочном и продовольственном рынках?

От Нового года всегда ждешь только хорошего и позитивного. Но, учитывая экономические реалии, ожидать, что ситуация резко улучшится и доходы большей части россиян вырастут, а вместе с ними спрос на качественные и натуральные продукты, не приходится.

Тем не менее, молочный комбинат «Ставропольский» планирует дальнейшее развитие и покорение новых вершин. Предприятие по-прежнему будет выпускать натуральные молочные продукты, в том числе функциональной направленности, и активно пропагандировать их среди потребителей. Ожидается расширение линейки продуктов «Премиум».

В преддверии Нового года хотелось бы пожелать всем участникам честного молочного сообщества России успехов и процветания, удачной реализации новых прогрессивных идей и оптимизма.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.03.2019

Идентифицировать все!

В России до 2021 года должна быть внедрена национальная система идентификации животных. Несмотря на то, что работу над соответствующим проектом ведут уже больше 10 лет, необходимая АПК система “подвисла" на стадии согласования в Минэкономразвития. С тех пор работа топчется на месте. Мы поговорили с участниками рынка, чтобы узнать, как они относятся к ситуации.
Гран Летье, ООО
Адрес:  Калужская обл, Износковский район, пос. Мятлево, ул. Интернациональная, д. 28 
 
ОКА Молоко ОП №3, ООО (Пителинский район)
Адрес:  Рязанская область, Пителинский район, с. Нестерово 
 
ОКА Молоко, ООО (Чучковский район)
Адрес:  Рязанская область, Чучковский район, пос. Авангард 
 
Милка РУС, ООО
Адрес:  Курская обл, Большесолдатский район, с. Большое Солдатское, ул. Почтовая, д. 11В литера АА пом. 2