26.12.2017

Комментарий эксперта

Михаил Ляско, гендиректор ООО «Арла Фудс»
Михаил Ляско, гендиректор ООО «Арла Фудс»:

DN: Каким на Ваш взгляд был уходящий год для молочного и продовольственного рынков? Какие достижения Вашей компании Вы хотели бы отметить?

Прежде всего, это первый полный год с момента введения в действие поправок к закону о торговле и рынок только пытается адаптироваться к новым условиям.

Если говорить про молочную отрасль, то главная проблема - наличие на рынке значительной доли фальсификата и низкокачественной продукции осталась нерешенной.

Также негативным на наш взгляд является рост объемов промо-активностей в сетях, которыми участники рынка пытаются восполнить слабый спрос на конечную продукцию.

Результатом этого является, естественно, потеря маржинальности на всей цепочке от ритейлера до сельхозпроизводителя.

Что касается нашей компании, то 2017 год был удачным.

«Арла Фудс» продолжает развиваться в России в рамках стратегии 2020, укрепляя финансовые показатели и рыночную долю.

Отдельно хотелось бы отметить, что мы вывели на российский рынок новый для нас ассортимент продукции, представленный брендами Castello® (премиальные сыры) и Arla Apetina®(рассольные сыры).

DN: Каковы Ваши ожидания от 2018 года? Какие тенденции на Ваш взгляд, будут характерны для будущего года на молочном и продовольственном рынках?

Мы надеемся, что 2018 станет годом баланса, стабильности, а в отрасли возобладает здравый смысл, и мы все поймем, что никому не нужна низкая цена в ущерб качеству продукции и здоровью потребителей.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в новом году?

Коллегам и партнерам мы желаем счастливого Нового года, веселого Рождества и удачи везде и во всем!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9