26.12.2017

Комментарий эксперта

Александр Пахомов, исполнительный директор Tutti Frutti
Александр Пахомов, исполнительный директор Tutti Frutti:

DN: Каким был уходящий 2017 год для Вашей компании?

В целом 2017 это успешный и непростой год. Мы учимся работать в условиях новой экономической реальности.  В этом году мы продолжили развивать наши производственные мощности в России. Для нас важно, чтобы любой потребитель в России и других странах, хотя бы раз попробовавший что такое замороженный йогурт, оставил о продукте самые лучшие впечатления. Поэтому мы очень большое внимание уделяем качеству продукта. За последние несколько лет мы локализовали в России собственное производство продукта и постоянно работаем над его качеством, предлагая нашим гостям новые вкусовые решения (сейчас их более 60).

В этом году мы сделали подборку новых вкусов, топингов, чтобы удовлетворить любые пожелания наших гостей.

Мы постоянно работаем над сервисом в наших кафе, проводим регулярные проверки, работаем над совершенствованием дизайна наших точек.

Как показывает аналитика, нашим гостям у нас очень нравится: у нас более 80% лояльных к бренду гостей, тех кто каждый месяц приходит к нам по несколько раз.

В этом году мы открыли 5-е кафе в Казахстане, получили сертификат Халяль на нашу продукцию, что важно для покупателей, особенно в этом регионе. Открыли первое кафе в Армении и готовим открытие в Таджикистане. Продолжаем развивать свой бизнес и в городах России – открыли новое кафе в Сургуте, Ростове-на-Дону, несколько кафе в Москве. Мы планируем в самое время открыть еще несколько кафе под брендом Fresh Up, а также запустили новый бренд – кафе свежего джелато Cream Bar (свежее итальянское мороженое, которое делается прямо на точке), первое заведение уже открыто в ТЦ Атриум в Москве.  

DN: Какие планы на 2018 год?

У нас глобальные планы на будущий год. На сегодняшний день приоритетным для нас является развитие в городах-миллионниках, особенно в тех, где нас еще нет: Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск. Мы обладаем правами на открытия во всех странах СНГ и Балтии. Поэтому планируем выходить и туда. Откроем кафе в Душанбе и Киеве.

Мы планируем плотно заниматься развитием брендов Fresh Up и Cream Bar и видим сейчас, что активность предпринимателей возрастает и интерес к новому бизнесу начинает возвращаться.

DN: Ваши пожелания участникам молочной отрасли?

Я желаю всем участникам молочной отрасли продолжать уделять большое внимание качеству продукта. Ведь именно это – важнейший фактор для потребителей, который привлечет клиентов и поможет уверенно чувствовать себя на рынке. С наступающим Новым Годом, пусть он будет для всех нас удачным, полным новых возможностей и перспектив! 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

22.01.2019

НДС-20%: что думают молочники?

Большинство крупных производителей отказалось обсуждать увеличение НДС до 20% с января 2019 года, однако ряд участников рынка высказал свою точку зрения о влиянии фактора НДС на отрасль. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Юргинский аграрий, ООО
Адрес:  Кемеровская обл, Юргинский район, с. Проскоково, ул. Совхозная, д. 2 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1