Для общения в Молочном клубе необходима авторизация
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Комментарии » «Туристический маршрут» в сельское хозяйство
Страницы: 1
 
[url=/news/turisticheskiy-marshrut-v-selskoe-khozyaystvo.html]«Туристический маршрут» в сельское хозяйство[/url]

Проект роботизированной фермы в деревне Погореловка Юхновского района стартовал еще в мае 2014 года. Его путь не был гладким: кризис, скачок евро в октябре 2014 года, паника в банковской системе, все это затормозило запуск фермы на целые полгода. Тем более отрадно, что сегодня эта ферма дает самые высокие в районе показатели по молоку. Хозяйство пошло по пути реконструкции старого ветхого коровника и вместо полуразрушенной фермы появился современный комплекс, оснащённый самым передовым оборудованием.
 
Особенно впечатляют итоги самых высоких результатов ...... в ??? районе. Неужели Анастасия искренне верит, что главное- не произвести продукт, а продать его? Почему она считает. что именно ее молоко будут выделять на прилавках покупатели?
 
Николай! Главное продать!
 
Михаил, а где вы увидели, что я с этим не согласен? проблема в другом- производство молока как сырья и производство конечного продукта для потребителя- это разные бизнесы. в статье речь идет о первом.Ферма, роботы- это производство молока. Здесь формируется цена на сырье. Рассчитывать, что с помощью особой системы продаж сможешь окупить роботов- это наивно. При правильно отработанных технологических циклах ни один эксперт не различит молоко, полученное в доильном зале с живым дояром и роботом.Михаил, мне очень нравятся роботы, но их нужно применять, Либо как Саяпин, минимизируя инвестиционные зат раты, либо четко понимая, что уровень зоотехнической работы позволит тебе получать надои от 8 000 литров на корову и выше.
 
Всем - здравствуйте!
Долгое время (годы!) думала, что буду только читателем материалов, публикуемых на этом замечательном профессиональном сайте. Но сегодня все-таки решила зарегистрироваться, чтобы иметь возможность иногда высказывать свою точку зрения по некоторым вопросам.
Но начну не с вопроса, а с недоумения: почему на действительно ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ сайте стали публиковаться такие примитивные интервью? Кто их берет? Первокурсники факультета журналистики, случайно забредшие на практику в The DairyNews?!.. К сожалению, на этот привитивизм начинают вестись люди, которые смыслят в теме, как означенный здесь Николай Перов. По сути, этот пользователь (Перов) "доделывает" интервью за девушку-автора, слегонца прогулявшейся по ферме бывшего турагента.
Думаю, что журналисту тоже иногда надо включать мозги, а не тупо излагать на бумаге и переносить на сайт диктофонную запись. Как это случилось с интервью гендиректора сельхозпредприятия "Бугры" в нашей Ленобласти. Такого косноязычного и слегка туповатого Алексея Лебедева прочитала здесь, на сайте впервые. Тот, кто брал у него интервью, даже не удосужился взглянуть на карту, чтобы понять, где находится хозяйство и изучить хотя бы первичную справку о "Буграх".
Прошу прощения за свою откровенность.
Спасибо, что услышали.
С искренним уважением - ваша читательница и почитательница.
 
Татьяна, не совсем понял смысл слова "вестись" Меня интересует любая информация, переданная серьезным источником.Я как раз боюсь, что кто то воспримет ее на веруна веру и наделает ошибок.
 
Добрый день всем читателям! Меня зовут Чернинская Анастасия и я герой статьи "Туристический маршрут...
Очень приятно, что информация о нашей ферме привлекла внимание.
Соглашусь с комментарием Татьяны Алексеевны о слишком примитивном изложении темы. И хочу дать некоторые разъяснения. Все дело в том, что статья была скопирована из местной провинциальной прессы. Предназначение таких публикаций - это ознакомление с модернизированным сельским хозяйством жителей региона.
 
Что ж, статья привлекла внимание и вызвала обсуждение - миссия выполнена!))
Страницы: 1
Читают тему
Для общения в Молочном клубе необходима авторизация

29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Яковенко В.М., ИП
Адрес:  Чукотский автономный округ, Иультинский район, пгт Эгвекинот 
 
Лаврентьевское, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Чукотский район, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 18 
 
Билибинский продукт, ООО
Адрес:  Чукотский окр., Билибинский район, г. Билибино, ул. Ленина, д. 7 
 
Полярный ПК, ООО
Адрес:  Чукотский окр., г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 17