Вебинар с ЦРПТ - подготовка к обязательной маркировке молочной продукции
С 1 июня 2021 году в России началась обязательная маркировка молочной продукции для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры».
Основную нагрузку по маркировке продукции примут на себя производители, поскольку все новые товары при производстве и импорте должны быть промаркированы, производственные линии должны быть готовы к переоборудованию для нанесения Data Matrix на упаковку товара.
20 января 2022 года — старт обязательного фиксирования выбытия маркированной продукции через кассы для сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее. А значит ритейлу необходимо заранее подготовиться.
13 июля на совместном вебинаре с ЦРПТ мы расскажем, как подготовиться производителям сыров и мороженого, импортерам и рознично-оптовым участникам оборота.
Вы получите информацию о решениях, которые уже успешно работают в крупных продуктовых сетях страны!
Приглашаем участников оборота молочной продукции:
-
Производителей.
-
Импортеров.
-
Дистрибьюторов.
-
Оптовиков и розничную торговлю.
Программа вебинара:
Теоретическая часть: ЦРПТ (устный доклад).
-
Дорожная карта и меры поддержки.
-
Требования по маркировке молочной продукции для участников, сроки, штрафы.
-
Код маркировки молочной продукции. Как наносить Data Matrix на упаковку при производстве молочной продукции.
-
Методы нанесения кодов на упаковку: типографский способ, прямая печать кода маркировки струйным или лазерным маркираторами, этикетирование. Кратко.
-
Работа в системе «Честный ЗНАК» и ее взаимодействие с системой «Меркурий».
-
Как технологически организовать маркировку молочной продукции.
Вторая часть: «Клеверенс» (устный доклад).
-
Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки. Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?
-
Как подготовиться розничному сегменту к этапу обязательной фиксации выбытия молочной продукции.
-
Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО».
-
Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции.
-
Расскажем, как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе.
-
Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.
Демонстрация:
-
Операции приемки.
-
Операции отгрузки.
-
Работы с сериями и сроками годности.
Для всех участников данной группы без исключения:
-
Дадим ответы на вопросы.
-
Расскажем о возможных трудностях.
-
Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.
-
Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона.
Спикеры вебинара:
Яков Панферов, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.
Олег Почепский, ведущий бизнес-аналитик маркировки «Клеверенс».
Александр Бушнов, ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS.
И еще раз о месте встречи!
В онлайне – 13 июля в 11:00. Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.
Ссылка на страницу мероприятия – https://goo.su/6BDK