С 1 июня 2021 году в России началась обязательная маркировка молочной продукции для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры».

Основную нагрузку по маркировке продукции примут на себя производители, поскольку все новые товары при производстве и импорте должны быть промаркированы, производственные линии должны быть готовы к переоборудованию для нанесения Data Matrix на упаковку товара.

20 января 2022 года — старт обязательного фиксирования выбытия маркированной продукции через кассы для сыров и мороженого сроком годности 40 дней и менее. А значит ритейлу необходимо заранее подготовиться.

13 июля на совместном вебинаре с ЦРПТ мы расскажем, как подготовиться производителям сыров и мороженого, импортерам и рознично-оптовым участникам оборота.

Вы получите информацию о решениях, которые уже успешно работают в крупных продуктовых сетях страны!

Приглашаем участников оборота молочной продукции:

  • Производителей.

  • Импортеров.

  • Дистрибьюторов.

  • Оптовиков и розничную торговлю.

Программа вебинара:

Теоретическая часть: ЦРПТ (устный доклад).

  •  Дорожная карта и меры поддержки.

  •  Требования по маркировке молочной продукции для участников, сроки, штрафы.

  •  Код маркировки молочной продукции. Как наносить Data Matrix на упаковку при производстве молочной продукции.

  •  Методы нанесения кодов на упаковку: типографский способ, прямая печать кода маркировки струйным или лазерным маркираторами, этикетирование. Кратко.

  •  Работа в системе «Честный ЗНАК» и ее взаимодействие с системой «Меркурий».

  •  Как технологически организовать маркировку молочной продукции.

Вторая часть: «Клеверенс» (устный доклад).

  • Бизнес-процессы участников оборота системы маркировки. Как выстроить процессы маркировки и учета молочной продукции правильно?

  •  Как подготовиться розничному сегменту к этапу обязательной фиксации выбытия молочной продукции. 

  •  Работа с маркированной молочной продукцией в «Склад 15 + МОЛОКО».

  •  Возможности решения «Склад 15 + МОЛОКО», учет молочной продукции.

  •  Расскажем, как проблема «Меркурия» решилась с помощью «Склад 15» на Куяганском маслосырозаводе. 

  •  Оборудование для вашего бизнеса. Какое подойдет именно вам.

Демонстрация:

  • Операции приемки.

  • Операции отгрузки.

  • Работы с сериями и сроками годности.

Для всех участников данной группы без исключения:

  •  Дадим ответы на вопросы.

  •  Расскажем о возможных трудностях.

  •  Подскажем какие бизнес-процессы придется менять для соответствия новым правилам закона.

  •  Какие решения помогут именно вам упростить работу в новых условиях и соответствовать всем требованиям закона.

Спикеры вебинара:

Яков Панферов, руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ.

Олег Почепский, ведущий бизнес-аналитик маркировки «Клеверенс».

Александр Бушнов, ведущий бизнес-аналитик Mobile SMARTS.

И еще раз о месте встречи!

В онлайне – 13 июля в 11:00.  Регистрируйтесь на вебинар, чтобы получить доступ к трансляции и материалы после мероприятия. Участие бесплатное.

Ссылка на страницу мероприятия – https://goo.su/6BDK


Программа

Участие