Компании Labelmen, Chr.Hansen и Той-Опинион приглашают Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар посвященный текущей ситуации и перспективам сегмента продуктов на растительной основе.

Растительные альтернативы — один из самых быстро-растущих сегментов продуктового рынка. Несмотря на то, что он находится на стадии своего формирования, уже есть накопленный опыт потребительского поведения, примеры успешных и неудачных маркетинговых и брендинговых решений. Поговорим об этом и сделаем прогноз того, что ждет данный рынок в будущем.

Модератор сессии: 

Без названия.jpg

Спикеры и темы выступлений: 

Растительные альтернативы — есть или смотреть

Без названия (1).jpg

Вопросы, которые будут раскрыты: 

  • Целевая аудитория: кто ты потребитель?
  • Какие есть модели потребления продуктов на растительной основе?
  • Что ожидает потребитель от продуктов на растительной основе?
  • Как заинтересовать новую аудиторию?
Растительные альтернативы: направление развития и доступность решений

Без названия (1).png
Вопросы, которые будут раскрыты:
  • Растительные альтернативы — надолго ли с нами или это временный потребительский фетиш?
  • Насколько эта тема перспективна в России?
  • Как можно реализовать? Есть ли решения?

Как правильно подать: особенности позиционирования брендов растительных продуктов

Без названия (2).jpg

Вопросы, которые будут раскрыты:

  • Встраиваться или отстраиваться — как правильно действовать, чтобы потребитель понял преимущества продукта?
  • На какие мотивы стоит делать ставку, а на какие — нет?
  • Растительные продукты — это дополнительный ассортимент или совсем "отдельная история"?
  • Потребитель растительных продуктов — "новое поколение" — как понять его?

Что вы получите в результате?

1. Бесценные знания от лидеров отрасли

2. Ответы на самые актуальные вопросы

3. Открытый диалог с экспертами рынка

Программа

Участие