Вебинар. Растительные альтернативы – настоящее и ближайшее будущее на российском рынке
Компании Labelmen, Chr.Hansen и Той-Опинион приглашают Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар посвященный текущей ситуации и перспективам сегмента продуктов на растительной основе.
Растительные альтернативы — один из самых быстро-растущих сегментов продуктового рынка. Несмотря на то, что он находится на стадии своего формирования, уже есть накопленный опыт потребительского поведения, примеры успешных и неудачных маркетинговых и брендинговых решений. Поговорим об этом и сделаем прогноз того, что ждет данный рынок в будущем.
Модератор сессии:
Растительные альтернативы — один из самых быстро-растущих сегментов продуктового рынка. Несмотря на то, что он находится на стадии своего формирования, уже есть накопленный опыт потребительского поведения, примеры успешных и неудачных маркетинговых и брендинговых решений. Поговорим об этом и сделаем прогноз того, что ждет данный рынок в будущем.
Модератор сессии:
Спикеры и темы выступлений:
Растительные альтернативы — есть или смотретьВопросы, которые будут раскрыты:
- Целевая аудитория: кто ты потребитель?
- Какие есть модели потребления продуктов на растительной основе?
- Что ожидает потребитель от продуктов на растительной основе?
- Как заинтересовать новую аудиторию?
Вопросы, которые будут раскрыты:
- Растительные альтернативы — надолго ли с нами или это временный потребительский фетиш?
- Насколько эта тема перспективна в России?
- Как можно реализовать? Есть ли решения?
Как правильно подать: особенности позиционирования брендов растительных продуктов
Вопросы, которые будут раскрыты:
- Встраиваться или отстраиваться — как правильно действовать, чтобы потребитель понял преимущества продукта?
- На какие мотивы стоит делать ставку, а на какие — нет?
- Растительные продукты — это дополнительный ассортимент или совсем "отдельная история"?
- Потребитель растительных продуктов — "новое поколение" — как понять его?
Что вы получите в результате?
1. Бесценные знания от лидеров отрасли
2. Ответы на самые актуальные вопросы
3. Открытый диалог с экспертами рынка