Компании Labelmen и Chr.Hansen приглашают Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар посвященный текущей ситуации и перспективам развития сегмента молочной продукции

В последнее время мы получаем много запросов от переработчиков молока на разработку продуктов с добавленной стоимостью. С чем это связано?

  1. В условиях ощутимого роста цен на сырье и ингредиенты производителям становится сложнее удерживать рентабельность продукции. Для этого они стремятся масштабировать производство, нарастить выпуск продукции, что в свою очередь, делает необходимым поиск новых рынков сбыта в соседних регионах. А там уже позиция «свое, местное, родное» не работает – продукт должен иметь дополнительную ценность, чтобы его захотел купить новый покупатель.
  2. Изменение основного потребителя молочных продуктов: он становится моложе, у него другие приоритеты и требования к питанию, он хорошо осведомлен и ищет в продукте дополнительную пользу для себя и своей семьи.

Что предложить этому «новому основному покупателю», как адаптировать свой ассортимент под его запросы — один из острых вызовов, который уже сегодня стоит перед производителями молочных продуктов. Мы приглашаем вас к дискуссии и поиску ответов на данные вопросы. 

Модератор сессии:

Юрий Власенко, эксперт РСПМО по вопросам маркетинга

Подробнее о мероприятии, а также форму регистрации, Вы можете найти по ссылке