С 1 июня 2021 года маркировка товарной группы «Молочная продукция» стала обязательной для категорий «мороженое» и «сыры» и коснулась как поштучного, так и весового товара. Сроки старта уже прошли, а вопросов на рынке стало еще больше.

Как реализовать переход на новый формат этикетирования и при этом не внедрять избыточные решения для сферы малого бизнеса, попадающей под государственные требования к маркировке ТГ Молочная продукция?

Уже 22 июля в 11:00 поговорим о готовых решениях по маркировке молочной продукции при участии экспертов ЦРПТ и производителей оборудования для штрихового кодирования, а также продемонстрируем доступное коробочное решение, которое используется без товароучетной системы.

milkbottle-datamatrix.jpg

Темы вебинара:

  • Маркировка молочной продукции: планы и сроки

  • Требования для участников оборота

  • СТsoft Маркировка. Бюджетное коробочное решение для маркировки весовой и штучной молочной продукции без интеграции в ТУС

Спикеры:

Юлия Кузьмина

Руководитель проекта товарной группы Молоко, ЦРПТ

Сергей Ситкин

Менеджер по работе с интеграторами, ЦРПТ

Герман Смагин

Директор по партнерским продажам, СКАН СИТИ


Регистрация на вебинар

Четверг, 22 июля 2021 г. в 11:00 (Мск.)



Программа

Участие