Компании Labelmen, Chr.Hansen и Той-Опинион приглашают сессию о растительных альтернативах

Растительные альтернативы — один из самых быстро-растущих сегментов продуктового рынка. Несмотря на то, что он находится на стадии своего формирования, уже есть накопленный опыт потребительского поведения, примеры успешных и неудачных маркетинговых и брендинговых решений. У участников сессии есть возможность поговорить о новой категории продуктов, сделать прогноз того, что ждет этот рынок в будущем.

Спикеры и темы выступлений

Алексей Кропотов, соучредитель и директор по маркетингу компании Той Опинион, расскажет о целевой аудитория этой категории, какие модели потребления растительных альтернатив уже сложились, что ожидает потребитель от этих продуктов и чем его можно заинтересовать.

Наталья Тютикова, директор по маркетингу компании Хр.Хансен, ответит на вопрос, насколько перспективна тема растительных альтернатив в России и есть ли на сегодня готовые решения для производства продуктов на растительной основе.

Ирина Логинова, партнер и директор по маркетингу компании Label Men, расскажет, как правильно позиционировать бренды растительных альтернатив на рынке, на какие мотивы потребления делать ставку, чтобы обеспечить продукту успешных выход на рынок.

Модератор сессии – Юрий Власенко, эксперт РСПМО по вопросам маркетинга

Участники сессии получат возможность вступить в открытое обсуждение одной из самых обсуждаемых тем на рынке продуктов питания.

Зарегистрироваться на сессию можно по ссылке: https://labelmen-events.timepad.ru/event/1633036/

По вопросам участия и получения прямой ссылки для подключения к сессии 20 мая обращаться к Наталье Тютиковой Runaty@chr-hansen.com

Программа

Участие