Бизнес-семинар «Маркировка в FMCG: как правильно подойти к реализации комплексного проекта по сериализации и прослеживаемости»

В этом году над внедрением обязательной маркировки начинают работать производители FMCG-товаров. Молочная индустрия готовится запустить процессы сериализации уже в ближайшее время, а производители упакованной воды, пива и пивных напитков пока участвуют или готовятся участвовать в государственных экспериментах.

Внедрение систем сериализации, определенно, является вызовом для любого бизнеса. При этом у FMCG-отрасли есть своя специфика, которую нужно учитывать при реализации таких проектов. Речь идет, в частности, об объемах маркированной продукции, многообразии форм-факторов, скорости производственных линий, необходимости дополнительных интеграций с государственными и корпоративными системами.

Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 4 марта проведут Accenture и Utrace совместно с экспертами Wipotec-OCS и представителями компаний, успешно запустивших у себя проект по внедрению маркировки.

Главный вопрос, на который мы будем искать ответ: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке и прослеживаемости товаров?

Что обсудим:

  • Как маркировка повлияет на процессы и системы компании? Что нужно учесть при управлении проектом? Как выбрать наиболее подходящее T&T решение?
  • Как выбрать правильную конфигурацию оборудования и системы уровня L3 и не ошибиться. Дадим чеклист по выбору оборудования и программного обеспечения. Зачем нужна система уровня L4?
  • В чем особенности интеграции с системами оператора, производственными и складскими площадками, учетными системами. Дадим чеклист по выбору софта уровня L4.

Программа

Участие

Участие будет актуально ИТ-директорам, директорам по логистике, supply-chain менеджерам, а также всем, кого затронул проект по маркировке.

Дата проведения: 4 марта 2021 г.

Время проведения: 10:00 – 13:00

Мероприятие будет проводиться в совмещенном формате – можно будет как подключиться к онлайн-трансляции, так и принять участие очно, чтобы напрямую задать вопросы экспертам и пообщаться с коллегами из отрасли.

Всех, кто захочет участвовать офлайн, мы будем ждать в пространстве Plart по адресу Столешников переулок, 14. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, площадка не сможет принять всех желающих.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Егором Мязиным, менеджером маркетинговых событий компании Navicon: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.