«Маркировка в FMCG: как правильно подойти к реализации комплексного проекта по сериализации и прослеживаемости»
В этом году над внедрением обязательной маркировки начинают работать производители FMCG-товаров. Молочная индустрия готовится запустить процессы сериализации уже в ближайшее время, а производители упакованной воды, пива и пивных напитков пока участвуют или готовятся участвовать в государственных экспериментах.
Внедрение систем сериализации, определенно, является вызовом для любого бизнеса. При этом у FMCG-отрасли есть своя специфика, которую нужно учитывать при реализации таких проектов. Речь идет, в частности, об объемах маркированной продукции, многообразии форм-факторов, скорости производственных линий, необходимости дополнительных интеграций с государственными и корпоративными системами.
Приглашаем вас на бизнес-семинар, который 4 марта проведут Accenture и Utrace совместно с экспертами Wipotec-OCS и представителями компаний, успешно запустивших у себя проект по внедрению маркировки.
Главный вопрос, на который мы будем искать ответ: как FMCG-производителю реализовать успешный проект по маркировке и прослеживаемости товаров?
Что обсудим:
- Как маркировка повлияет на процессы и системы компании? Что нужно учесть при управлении проектом? Как выбрать наиболее подходящее T&T решение?
- Как выбрать правильную конфигурацию оборудования и системы уровня L3 и не ошибиться. Дадим чеклист по выбору оборудования и программного обеспечения. Зачем нужна система уровня L4?
- В чем особенности интеграции с системами оператора, производственными и складскими площадками, учетными системами. Дадим чеклист по выбору софта уровня L4.