16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», организованная маркетинговым агентством V-Brand и агентством устойчивого развития FOXM.

В ходе конференции «Новый имидж молока» спикеры расскажут, как меняться молоку и молочной продукции, чтобы оставаться привлекательными для современного потребителя.  

«Мы решили заглянуть в будущее и понять: какие тренды, инструменты, продукты будут актуальны к 2025 году. На конференции эксперты поделятся инструментами продвижения молочной продукции в онлайн и оффлайн-форматах, расскажут о внедрении новых продуктов , а также о том как правильно выстраивать коллаборации молока с другими товарными категориями»,-  поделилась Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, модератор конференции.

Участники мероприятия узнают, какие продукты востребованы потребителем в текущей экономической ситуации, какие тренды будут актуальны в 2025 году, на какие инструменты обращать внимание при продвижении нового продукта 

Программа

Участие

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте — https://v-brand.me/beviale

Знакомиться с программой конференции- https://v-brand.me/beviale#programma

Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.

Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The DairyNews и Центр изучения молочного рынка DIA.