Рынок FMCG-товаров переживает трансформацию. Возрастает роль customer experience: тот, кто знает о своих клиентах больше других и использует эту информацию для управления омниканальным маркетингом – впереди. Появляются быстрорастущие e-commerce игроки, выпускающие продукцию под собственным брендом: те производители, что учитывают этот фактор при прогнозировании производства и продаж, чувствуют себя увереннее. Изменения происходят и в бизнес-процессах: мы наблюдаем постепенное объединение компетенций разных департаментов. Компании, которые грамотно организовали их совместную работу, получают сильную команду с обширной экспертизой. В решении каждой из этих задач не обойтись без ИТ-инструментов.

О реальных кейсах использования технологий в FMCG-компаниях поговорим на ежегодном бизнес-семинаре FMCG Insight, который 17 июня проведет Navicon. Знание отраслевых особенностей рынка, сотрудничество с ведущими вендорами и реализованные проекты позволяют нам не просто рассуждать об искусственном интеллекте и роботизации. Представители Navicon и отраслевые эксперты расскажут о готовых инструментах, использующих возможности AI, а также об опыте ведущих FMCG-производителей.

Что обсудим?

·       Ключевые тренды на FMCG-рынке.

·       Ошибки при построении отраслевой модели данных, и как их избежать.

·       Инструменты омниканального маркетинга для FMCG-компании.

·       Создание RPA-сервисов на базе Power Platform.

·       BI 2.0: как извлечь максимум из ваших данных.

·       Self-Service инструменты для анализа данных: как дать больше возможностей для анализа всей команде.

·       Интегрированный процесс планирования.

Мероприятие будет интересно финансовым и ИТ-директорам, бизнес-аналитикам и специалистам по продажам компаний-производителей молочной продукции.

Мероприятие будет проводиться в очном формате с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Всех желающих мы будем ждать в пространстве Ryabov LOFT: Москва, Холодильный переулок, 3к1с8. Пожалуйста, обратите внимание, что в связи с ограничениями на проведение массовых мероприятий, площадка не сможет принять всех желающих – рекомендуем регистрироваться заранее.

Дата: 17 июня 2021 года

Время: 10:00 – 14:00

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться: https://navicongroup.ru/press-room/events/5377/

FMCG Insight_png.png

Программа

Участие