DairyTech 2022
До открытия единственной в России международной выставки, охватывающей полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции DairyTech, осталось менее двух месяцев.
Даты проведения: 25-27 января 2022
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, выставочный зал №4
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет, указав промокод: DairyNews
Более 150 ведущих зарубежных и отечественных компаний представят новинки и лучшие предложения для специалистов молочной отрасли:
- Оборудование и технологии для первичной обработки молока: доильное и охладительное оборудование, моечное, дезинфицирующее оборудование и средства, оборудование и технологии для определения качества, автоматизации производственного процесса и другое;
- Оборудование и технологии для производства молочной продукции: цельно-кисломолочных продуктов, сыров, сливочного масла, молочных концентратов, мороженого, ингредиентов и заквасок;
- Упаковочное, фасовочное и розливное оборудование: для очистки и подготовки воды, розлива и укупорки, выдува, пастеризации и стерилизации, фасовки, упаковки и дозирования, а также готовую упаковка, тару, оборудование для маркировки и этикетирования, весовое оборудование и другое.
Только раз в год на DairyTech:
- Широкий выбор оборудования, сырья, ингредиентов и материалов для вашего производства
- Инновационные решения для производств от зарубежных и российских лидеров рынка
- Прямые встречи с лицами, принимающими решения о закупках
- Возможность сравнить технические характеристики и вживую ознакомиться с образцами оборудования и материалов
- Новые идеи для модернизации своего производства
- Актуальная деловая программа с участием ведущих спикеров, лидеров отрасли и представителей органов власти и индустриальных союзов
Ключевые события деловой программы:
26 января с 10:30 до 12:30 в Большом зале (Main arena) пройдет сессия «Брендинг и ребрендинг», которая расскажет, как донести ценность молочного продукта до потребителя.
Соорганизатор мероприятия: брендинговое агентство V-brand
Спонсор мероприятия: многолетний участник DairyTech - компания Ecolean
В рамках сессии эксперты под руководством модератора Веры Мозговой (основатель V-brand) обсудят важные вопросы: какие молочные продукты популярны среди пользователей онлайн торговли, как разобраться с современными трендами осознанного потребления и выбрать инструменты коммуникации, какие кейсы взаимодействия с поколением Z в молочной категории стали успешными, как завоевать внимание потребителя в формате TO GO, есть ли место брендингу в сегменте HoReCa, новый продукт в России – скир – как брендинг помогает в коммуникации с потребителем.
Наши спикеры:
- Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company
- Майя Лихарева, руководитель направления СТМ и ЗОЖ, Ozon Express
- Катерина Герасимова, генеральный директор, АйсПро
- Татьяна Лунд, директор по маркетингу, Ecolean
- Юрий Власенко, эксперт РСПМО
- Анна Собянина, директор, A.Studio
- Мария Волкова, сооснователь, V-brand
Получите билет сейчас, чтобы не пропустить главное событие отрасли!
Зарегистрироваться на выставку