2-й Глобальный молочный конгресс
Присоединяйтесь ко 2-му Глобальному молочному конгрессу 2019 в Москве
Ожидается, что к 2025 году российский рынок молочной продукции достигнет $ 34,56 млрд. Инвестиции в строительство крупных молочных заводов в сочетании с ростом производства молока в стране являются ключевыми факторами, которые, как ожидается, окажут положительное влияние на рост рынка. Кроме того, рост дохода на душу населения и увеличение потребления молочных продуктов благодаря их пользе для здоровья, будет способствовать развитию рынка в будущем.
2-й Глобальный молочный конгресс в России в 2019 году нацелен на то, чтобы соединить местные и международные заинтересованные стороны, определить возможности для инвестиций, модернизации и торговли для российской молочной промышленности, представив план на будущее, инвестиционные возможности, стратегии модернизации, режимы торговли, предпочтения потребителей, требования к качеству вместе с торговыми миссиями, новые технологии и каталоги молочных продуктов для расширения молочного сотрудничества в России.
В фокусе:
-
Перспективы государственной политики развития молочной промышленности России.
-
Ситуация с молоком в России: стратегии для местных и международных производителей.
-
Освещение движения за улучшение породы в России.
-
Инвестиционный проект на козьей ферме: пробелы и возможности.
-
Методы управления фермой на основе искусственного интеллекта для улучшения производства молока.
-
Диджитализация на молокоперерабатывающих заводах для обеспечения конкурентного преимущества.
-
Беспроигрышные режимы молочной торговли с Россией.
-
Молочные потребительские предпочтения на российском и мировом рынках.
-
Пример из практики: как разместить цветовую маркировку «Светофор» для молочных продуктов в соответствии с новыми требованиями законодательства?
-
Новые молочные каталоги для российских потребителей.
Нажмите здесь, чтобы загрузить программу.
Для получения дополнительной информации о конференции, посетите веб-сайт.
Свяжитесь с организаторами: Брюс Чжан, brucez@szwgroup.com