Показать на карте
Результаты
Регион / Область
Регион / Область
INDEX29.26DIA
Index
DIA
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад
Тарасова Г.Н. ИП

О компании

ИНН  550703775945

Основной вид деятельности:   Производство мороженого

В 2019 году разработано и выпущено Омское кокосовое мороженое объединяет в себе основные характеристики «правильного» мороженого. Рецептура пломбира отвечает всем требованиям ГОСТ и потребительским ожиданиям по безопасному составу: без растительных жиров, консервантов, искусственных добавок. Вкусы + плотная, кремовидная консистенция пломбира доказали свою популярность на рынке.




Раскрыть
Скрыть

Контакты

Омская область, город Омск, Кировский район
+7(381)2711402 , +7(381)2713511 , +7(381)2713911
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока (тонн)
Выручка (руб)
Общее поголовье (голов)
Количество дойных животных (голов)
надой на одно животное (кг)
Выход телят (на 100 голов)
Площадь сельхозугодий (га)
Сервисный период (дней)
Сухостойный период (дней)
Объем производства кормов (тонн)
Показатели жира и белка (%)
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока (тонн)
Производственная мощность (тонн)
Объем закупки сухого молока (тонн)
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
Цельномолочная продукция (тонн)
Производство масел и спредов (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство сыворотки (тонн)
Производство продуктов сыворотки (тонн)
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
СОМ и СЦМ (тонн)
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
В Москве стартует первая в 2021 году оффлайн-выставка для молочной отрасли - DairyTech
... планов в канун сезона. В деловой программе выставки заявлено более 50 известных экспертов, в том числе Артём Белов («Союзмолоко»), Елена Кипенева (Valio), Дмитрий Краснов («Агроэкспорт»), Александр Ширинкин («Тульский МК»), Вера Мозговая (V-Brand), Тарас Кожанов («Сернурский сырзавод»), Юрий Власенко (ПиР-ПАК), Ирина Макеева (ВНИМИ), Елена Юрова (ВНИМИ), Юлия Елисеева («Данон Россия»), Юлия Извекова (Lactalis, Франко-российская ТПП), представители ритейла (X5 Retail Group, торговых сетей «Магнит»,...
26.01.2021
Новый формат транспортной накладной вызвал замешательство на рынке
... контрагентов. Теперь такие сделки будут существенно затруднены, так как в базовом варианте транспортная компания может привлечь на подряд только собственника транспорта, что не всегда возможно, добавляет Илья Саттаров. Основные риски, говорит эксперт НАПТА Тарас Коваль, возникают потому, что в транспортной накладной смешиваются отношения, которые регулируются договором перевозки груза, с элементами договора транспортно-экспедиторского обслуживания. Кроме того, вводятся новые понятия, определений которых ...
22.01.2021
Тарас Кожанов: большим компаниям стоит ориентироваться на массовый спрос, маленьким и средним нужно искать ниши
27 января в рамках международной выставки DairyTech пройдет конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж»,на которой заместитель руководителя АО«Сернурский сырзавод»Тарас Кожанов расскажет о инструментах усиления бизнеса. Тема выступления Тараса Кожанова: «Новые направления бизнеса как инструмент усиления бренда». Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления ...
20.01.2021