Показать на карте
Результаты
Регион / Область
INDEX27.02DIA
Index
DIA
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад

О компании

Основной вид деятельности: Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур, не включенных в другие группировки

Руководитель: Антонюк Анатолий Сергеевич (директор)

Головная компания: РИМА, ЗАО ( доля в УК 100%)

Уставный капитал: 10 000 руб. (18.06.2014)

Выручка от реализации в 2014 году составила 5,5 млн руб. Чистая прибыль 2 079 тыс.руб.

Выручка от реализации в 2015 году составила 21,8 млн руб. Чистая прибыль 2 736 тыс.руб.
Раскрыть
Скрыть

Контакты

682918, Хабаровский кр, Имени Лазо район, с. Черняево, бульвар Лазо, д. 18
+7 (914) 2121195
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока (тонн)
Выручка (руб)
Общее поголовье (голов)
Количество дойных животных (голов)
надой на одно животное (кг)
Выход телят (на 100 голов)
Площадь сельхозугодий (га)
Сервисный период (дней)
Сухостойный период (дней)
Объем производства кормов (тонн)
Показатели жира и белка (%)
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока (тонн)
Производственная мощность (тонн)
Объем закупки сухого молока (тонн)
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
Цельномолочная продукция (тонн)
Производство масел и спредов (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство сыворотки (тонн)
Производство продуктов сыворотки (тонн)
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
СОМ и СЦМ (тонн)
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
Сегмент Food & Beverage французского рынка #postcovid: есть ли перспективы у экспорта Made in Russia?
... шансы оказаться на французском столе высоки. Новые марки сегодня борются не столько за место на полке крупных сетей ритейла, сколько за инстаграм известных [а лучше «звездных»] шеф-поваров . Мнение профессионалов – это, по-прежнему, очень важный вектор коммуникации для француза. Где продавать? Удобство онлайн-торговли в сегменте Food & Beverage оценили за время карантина +33% новых пользователей. В больших городах доставка занимает менее часа. Услугу развили все типы торговых предприятий, подключились ...
20.05.2020
Дмитрий Патрушев: поддержка фермеров останется в приоритете
... увеличившись по сравнению с 2018 годом на 1,6%. Как было отмечено на совещании, большое значение, в том числе в текущей ситуации, имеет поддержание устойчивости производства фермерских хозяйств. «Со своей стороны, Минсельхоз России планирует сохранить вектор на приоритетность поддержки фермеров. При этом мы стараемся прислушиваться к самим аграриям. Так, с 2020 года по результатам обращений фермерского сообщества и регионов уже были внесены значительные изменения в условия предоставления господдержки»,...
15.05.2020
Белорусский ритейлер «Евроторг» в I квартале увеличил выручку на 9%
... клиентов", - говорится в пресс-релизе. По итогам первого квартала объем выручки от заказов через онлайн-сервисы вырос на 1,6%, до 58,4 млн бел. рублей. "Это беспрецедентное время только подтверждает правильность выбранных нами стратегических векторов развития: формат "у дома" оказался самым удобным в условиях ограничения контактов, фактор цены стал еще более значимым при выборе магазина из-за высокой неопределенности и снижения доходов некоторых групп покупателей, онлайн-канал продаж ...
07.05.2020