Регион / Область
INDEX25.69DIA
Index
DIA
Индикатор цены на сырое молоко позволяет узнать средневзвешенную цену на сырое молоко в Вашем регионе и в других регионах Российской Федерации.
Статистика по региону
Назад

О компании

Основной вид деятельности: Выращивание зерновых культур

Руководитель: Клыков Михаил Васильевич (управляющий)

Уставный капитал: 1 016 855 руб. (12.06.2016)

Участие в уставном капитале:
КОРОЧАНСКОЕ, ООО - Выращивание зерновых культур (Курская обл, Беловский район, д. Корочка, д. 170) 66.70%

Зависимые и аффилированные лица:
Клыков Михаил Васильевич — Совладельцы с долей равной или больше 20%
Клыкова Валентина Николаевна — Члены совета директоров (коллегиального органа управления)
Морозов Сергей Николаевич — Члены совета директоров (коллегиального органа управления)
Ничипорчук Светлана Анатольевна — Совладельцы с долей равной или больше 20%
Твердохлеб Светлана Михайловна — Совладельцы с долей равной или больше 20%


2015 год:
Выручка от реализации составила 751 млн. руб.
Объем производства молока - 6012,7 тн

Раскрыть
Скрыть

Контакты

307917, Россия, Курская обл., Беловский район, с. Вишнево
+7 961 192 16 75
Статистика по предприятию
01
Животноводство* с 2013 г. без учета ЛПХ
Производство молока в (тонн)
# 552 по стране
# 4 по региону
Общее поголовье (голов)
# 567 по стране
# 5 по региону
Количество дойных животных (голов)
# 493 по стране
# 3 по региону
надой на одно животное (кг)
# 470 по стране
# 7 по региону
Площадь сельхозугодий (га)
# 989 по стране
# 16 по региону
Объем производства кормов (тонн)
# 744 по стране
# 16 по региону
Поголовье коров (голов)
Производство молока (тонн)
Производство молока по категориям хозяйств (тонн)
Количество предприятий - производителей молока (шт)
Поголовье коров в КФК, СХП (голов)
Количество жителей на одну корову
Количество коров на км² (голов)
СРЕДНИЙ РАЗМЕР ФЕРМЫ (голов)
Показатели жира и белка в молоке (%)
Производство жира и белка (тонн)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ ЖИРА (тонн)
02
Потребление
Переработка молока в (тонн)
# 1656 по стране
# 26 по региону
Производственная мощность (тонн)
# 1039 по стране
# 22 по региону
Объем закупки сухого молока (тонн)
# 745 по стране
# 16 по региону
Цельномолочная продукция и молоко питьевое (тонн)
# 804 по стране
# 17 по региону
# 865 по стране
# 17 по региону
Цельномолочная продукция (тонн)
# 754 по стране
# 16 по региону
# 760 по стране
# 16 по региону
# 750 по стране
# 16 по региону
Производство масел и спредов (тонн)
# 888 по стране
# 18 по региону
# 748 по стране
# 17 по региону
Производство сыра и творога (тонн)
# 783 по стране
# 16 по региону
# 859 по стране
# 17 по региону
# 771 по стране
# 16 по региону
Производство сыворотки (тонн)
# 743 по стране
# 16 по региону
Производство продуктов сыворотки (тонн)
# 742 по стране
# 16 по региону
# 744 по стране
# 16 по региону
# 748 по стране
# 16 по региону
# 744 по стране
# 16 по региону
Производство сухих молочных продуктов (тонн)
# 755 по стране
# 16 по региону
СОМ и СЦМ (тонн)
# 750 по стране
# 16 по региону
# 745 по стране
# 16 по региону
Динамика потребления и производства молока на душу населения (кг. в год)
ДЕФИЦИТ/ПРОФИЦИТ СЫРОГО МОЛОКА (тонн)
03
Переработка
Самообеспеченность региона (тонн)
Самообеспеченность региона мощностями по переработке сырого молока (тонн)
Производство молочных продуктов в пересчете на молоко (тонн)
Производство ЦМП (тонн)
Производство питьевого молока (тонн)
Производство сыра и творога (тонн)
Производство плавленных сыров (тонн)
Производство СОМ (тонн)
Производство СЦМ (тонн)
Производство масла (тонн)
Производство сгущеного молока (тонн)
Излишки сыворотки (тонн)
Количество молочных заводов (шт)
Материалы по организации
Кейс Брянского молочного комбината
... бренда. По сути, весь проект – яркий (и почти единичный) пример смелости производителя не прикрываться категорией, выдуманными неймами и сложной многоуровневой коммуникацией. Дебрендинг в действии: продукт и производитель говорят за себя и сами выступают гарантами качества для покупателя. Никаких маскотов, общекатегорийных кодов и обещаний «молочных рек». И очень хочется надеяться, это не последний пример абсолютной прозрачности и бескомпромиссной честности производителя с потребителем на российском рынке....
25.06.2019
В 2020 году продажи сельхозтехники могут упасть на 30%
... останавливается, либо, напротив, бурно поднимается, как это было после увеличения размера скидки в конце 2018-го. «К чему приведут заявленные изменения, непонятно. Сейчас на всех производителей идет резкий спрос, притом что деньги уже кончились и никто не дал гарантию, что они будут до конца года», — сказал гендиректор «Евротехники». Он добавил, что сейчас до 80% выручки компании приходится на продажи по программе 1432. Что касается лизинга, то основные продажи приходятся на «Росагролизинг». «”Росагролизинг” ...
24.06.2019
Компания NITA-FARM встретила зарубежных гостей в рамках 3-го съезда Клуба Партнеров.
... стандартах деятельности NITA-FARM. «Во время экскурсии по заводу мы поняли, что руководство задумывается о качестве продукции и инвестирует в свое развитие, это отвечает ценностям нашей компании. Мы хотим быть открытыми для своих клиентов, предоставлять им гарантии качества и, посетив предприятие, мы убедились, что в производство вкладываются, оно модернизируется. И это вызывает доверие, которое мы также будем транслировать нашим клиентам»,- поделился впечатлением главный ветеринарный врач компании КЛМ ...
20.06.2019