10.03.2011
Источник: kaliningrad.ru
Регион: Калининградская обл.
Зубков предложил молочникам Калининграда решения их проблем
На аграрных слушаниях в Калининградской области (совещание такого рода впервые проходило в нашем регионе), среди участников которого был и первый заместитель председателя правительства Виктор Зубков, среди прочих, «всплыла» и молочная тема.

Региональные производители рассказали московскому гостю о проблемах в отрасли (трудности здесь чинят таможня и крупные торговые сети) — а Зубков предложил возможности их решения.

По словам зампреда, одним выходом из затруднительного положения может стать торговля молочной продукцией вне рынков и магазинов (в соответствии с требованиями законодательства и санитарными нормами, реализовывать «молочку» могут лишь эти точки) — к примеру, из бочек в спальных районах и рядом с крупными промышленными предприятиями.

— В качестве примера могу привести Москву, — поделился опытом Зубков. — Там фермеры из области приезжают в спальные районы и продают четырехпроцентное молоко знаете за сколько? За двадцать рублей литр!

Калининградские производители поддержали слова зампреда и сообщили, что «сыграли на опережение»: в их распоряжении уже находятся новые бочки с надписью «Молоко».

Кроме того, нашлась управа и на торговые сети, покупающие продукцию задешево и начисляющие на нее значительные наценки. При этом установление жёстко регламентированных цен, по мнению зампреда, — не панацея.

— Я против фиксированных цен на молочную продукцию, — заявил Зубков. — В результате таких решений «льготное» молоко будет «вымыто» с рынка: его станет совсем мало и его будет практически невозможно найти.

Решение может быть найдено только в прямых договорах производителей молока и руководителей торговых сетей.

— Надо договариваться напрямую с торговлей, но разговор вести не об установлении фиксированных цен на продукцию, а об установлении фиксированной наценки — чтобы она не менялась магазином каждую неделю, — посоветовал Виктор Зубков. — Надо договариваться, такие прецеденты есть.

При этом зампред правительства подчеркнул, что, кроме таких договоренностей, необходимо обратить внимание на так называемые «входные» в супермаркетах.

— Ситуации, когда производитель должен еще и заплатить за появление своего товара на полках магазинов, просто не должно быть. С этим надо бороться, — «отрезал» Зубков.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72