14.09.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Gidea Group разработало систему идентификации бренда и упаковку для йогурта премиум-класса.


Тайваньское дизайнерское агентство Gidea Group разработало систему идентификации бренда и упаковку для торговой марки йогурта премиум-класса Matthew's Choice. Бренд был создан Мэтью Вангом (Matthew Wang), который обладает двадцатилетним опытом работы в крупнейшей тайваньской пищевой компании. При производстве своего йогурта Мэтью использует только молоко и пробиотики, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. По всему Тайваню он ищет лучшие фермерские хозяйства, производящие эти ингредиенты. И хотя бренд появился на рынке лишь в 2010 году, он быстро нашел своих поклонников.


Основной задачей дизайнеров было создать практичную экологически чистую упаковку, передающую премиум-позиционирование бренда. Специалисты решили, что все коробки, в которых поставляется йогурт, должны быть изготовлены из картона без использования клея. Это делает конструкции более экологичными и позволяет подвергать их вторичной переработке. Для создания подарочных коробок и этикеток для отдельных видов упаковки дизайнеры использовали новый местный материал Rock Paper, который можно направлять на вторичную переработку или возвращать производителю.


Создание универсального транспортировочного контейнера для онлайн-заказов позволяет использовать одну упаковку для помещения в нее подарочных наборов, йогуртов и даже варенья, выпускаемого под той же маркой. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

07.12.2016

ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока

"Центр изучения молочного рынка" составил Рейтинг «ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока», сообщает The DairyNews.
Заря, ПСХК
Адрес:  Курская обл., Тимский район, с. Пахонок, ул. Новая, д. 10
Колос, ООО
Адрес:  Курская обл., Фатежский район, д Басовка
Престиж, ООО
Адрес:  Курская обл., Фатежский район, с. Сотниково
Александра, ООО
Адрес:  Курская обл., Тимский район, с. Лисий Колодезь, ул. Погоженская, д. 9