31.03.2011
Источник: newsvo.ru
Регион: Вологодская обл.
2 транснациональные компании «Данон» и «Пепсико» уже контролируют половину российского рынка. О том, как жить и развиваться вологодским производителям, шла вчера речь на совещании с руководителями молочных комбинатов.

Дешевые молочные продукты из Белоруссии и действие 2 крупнейших молочных компаний, которые завоевывают рынок, скупая региональные предприятия — это лишь некоторые угрозы вологодским производителям молока. Чтобы не потерять лицо, необходимо бороться за качество, считает председатель «Вологодского молочного комбината» Владимир Мизгирев: «Сегодня каждый руководитель должен понимать, что бумажное качество молока, оно сказывается и на низком качестве молочной продукции. Не понять такой аксиомы, когда Белоруссия увеличивает поставки в 2011 году по соглашению с Министерством на 11,3%. Плюс вступление в ВТО. Кто от этого выиграет? При таком качестве и при таких ценах на продукцию. В один прекрасный день наш покупатель не будет брать».
В прошлом году рынок импортных молочных продуктов увеличился на 20%. Половина всего сыра и треть масла — импортного производства. Вологжане все чаще покупают не сливочное масло, а его заменители — спреды, рассказала начальник отдела мониторинга рынка молочной отрасли Любовь Малек: «Производство „Вологодского масла“ по данным статистики и нашим исследованиям снизилось до уровня 2005 года, и составили 1 400 тонн. С момента получения государственного статуса правовой охраны, объемы продаж данного продукта упали на 360 тонн или на 25%. Я не хочу говорить, кто сколько потерял. Потери довольно ощутимы. Они коснулись фактически всех производителей и обладателей права на патент „Вологодское масло“ кроме „Устюгмолоко“, у него прирост».

Если в прошлом году производство молока снизилось из-за аномальной засухи и жары, то этом году Департамент сельского хозяйства прогнозирует рост производства и продажи молока. Чтобы вологодская продукция могла конкурировать и пользовалась спросом, Департамент поставил перед руководителями отрасли несколько задач: во время забирать молоко у производителей и рассчитываться за него, поддерживать гарантированное качество продукции, обеспечить работникам в отрасли социальную стабильность.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4620 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1