21.11.2011
Источник: unipak.ru
Регион: Россия
Компания Вимм-Билль-Данн, производитель детского питания «Агуша», официально обьявила о запуске нового бренда «Агуша «Я сам!» для детей ясельного возраста и открытии новой творожной линии на Заводе Детского Молочного Питания в Москве.

«Агуша «Я Сам!» создан специально для детей 1,5-4 лет с учетом всех психологических и физиологических особенностей развития ребенка. В этом возрасте дети уже хотят быть самостоятельными, у них появляется тяга к новым открытиям и собственное мнение. Очень важно поощрять малыша в его первых начинаниях и при этом поддерживать его здоровье, что бывает трудно, ведь дети хотят кушать всегда только самое вкусное и интересное.

9 ноября на пресс-брифинге по случаю запуска бренда «Агуша «Я Сам!» Генеральный директор направления детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов представил результаты маркетинговых исследований, согласно которым объем реализации детского питания для детей от 1,5 лет вдвое меньше, чем детей более раннего возраста. Это значит, что большинство российских мам переводят малышей после полутора лет на взрослую пищу. Но педиатры не рекомендуют этого делать, т.к. детский организм не готов ко взрослой пище – она тяжело усваивается и не восполняет необходимые для полноценного развития витамины и микроэлементы.

«Когда мы выявили этот рыночный тренд, мы задались вопросом – как сделать так, чтобы мамы продолжали кормить малышей детским питанием, отвечающим всем потребностям растущего организма. И при этом чтобы оно было интересно ребенку, который уже хочет делать выбор сам. Так и родилась идея бренда «Агуша «Я Сам!», которую мы развивали 2,5 года, чтобы сегодня представить ее заботливым мамам» - сообщил на пресс-брифинге Илья Соколов.

Продукция «Агуша «Я Сам!» создана специально для самостоятельных деток – это воплощено и в безопасной удобной упаковке, с которой ребенок может есть сам, и в разнообразии блюд и вкусов, среди которых малышу легко выбрать любимые. На каждом продукте есть развивающие головоломки, с которыми ребенку будет интересно поиграть. К тому же продукты очень вкусные, с ними маме легко кормить малыша. Такие желанные в этом возрасте и не всем полезные разные сладости теперь можно заменить полезными продуктами «Агуша «Я Сам!», не менее вкусными и при этом с содержанием сахара, не превышающим рекомендованную норму для детей ясельного возраста.

Как подчеркнула Руководитель Отдела детских продуктов Департамента разработки и внедрения ОАО Вимм-Билль-Данн Елена Леонова, «детское питание «Агуша «Я Сам!» столь же полезно, как и «Агуша», это все тот же натуральный продукт без добавления искусственных красителей и консервантов, только теперь он стал интересным и увлекательным для ребенка».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

02.09.2015

Пляски молочной себестоимости

Предприятия молокоперерабатывающей промышленности фиксируют повышение себестоимости производства отдельных групп товаров от 10%. Основное влияние на рост себестоимости оказывает стабильно растущий в этом году курс валют. Добавляет и рост тарифов на электроэнергию, в июле составивший в среднем 8,2-9,3%. В секторе производства молока по мнению участников рынка, влияние курса валют отдельные предприятия ощутят осенью и будущей весной.
31.08.2015 13:36:36

Сталин вернулся

3 503 Михаил Мищенко
ЗапСибХлеб-Исеть, ООО
Адрес:  Россия, Тюменская обл, Исетский р-н, с Красново, ул Мира 70
Данон Беркут, ТОО
Адрес:  Алматинская обл, п. Байсерке, ул. Султана Бейбарса
Айс плюс, ТОО
Адрес:  Республика Казахстан, г. Актобе, ул. Гастелло, 2а
Деревенское молочко, ООО
Адрес:  Россия, Томская область, г.Северск, ул. Предзаводская, 14