02.08.2010
Источник: www.upakovano.ru
Согласно статистическим данным, рост спроса на упакованные жидкие молочные продукты в Пакистане с 1999 по 2009 составляет 19 процентов в год. Как пишет Daily Times, в 2009 году потребление жидких молочных продуктов в этой стране составило 18,9 миллиардов литров, что делает Пакистан четвертым по величине потребителем упакованной "молочки" в мире – после Индии, Китая и Соединенных Штатов Америки.

По прогнозам управляющего директора Tetra Pak в Пакистане Ажара Али Сьеда (Azhar Ali Syed) в ближайшие годы увеличение потребления жидких молочных продуктов в Пакистане продолжится. По его мнению, этому будет способствовать стремительный демографический рост – ежегодно население страны увеличивается на 1,6 процентов. Сегодня 30 процентов пакистанского населения составляют дети до 9 лет, а 53 процента – подростки до 19 лет.

Учитывая эти данные, производители молочных продуктов в последнее время концентрируются на производстве готовых к употреблению молочных ароматизированных напитков в удобной упаковке. Как отмечает Ажар Али Сьед, емкость рынка ароматизированного молока в Пакистане составляет всего 2,5 процентов, однако только за два года (с 2007 по 2009 гг.) этот сегмент вырос сразу на 79 процентов. Ожидается, что с 2009 года до 2012 года отрасль увеличится еще на 23 процента.

За период с 2006 до 2009 года потребление упакованных молочных продуктов в Пакистане росло на 8,4 процента в год. Спрос на неупакованные молочные продукты за тот же промежуток увеличивался только на 2,1 процента. За последние десять лет из деревни в город перебралось больше трех процентов жителей, именно этим объясняется падение спроса на неупакованную "молочку".



Регион: Пакистан

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13296 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)