02.08.2010
Источник: www.upakovano.ru
Согласно статистическим данным, рост спроса на упакованные жидкие молочные продукты в Пакистане с 1999 по 2009 составляет 19 процентов в год. Как пишет Daily Times, в 2009 году потребление жидких молочных продуктов в этой стране составило 18,9 миллиардов литров, что делает Пакистан четвертым по величине потребителем упакованной "молочки" в мире – после Индии, Китая и Соединенных Штатов Америки.

По прогнозам управляющего директора Tetra Pak в Пакистане Ажара Али Сьеда (Azhar Ali Syed) в ближайшие годы увеличение потребления жидких молочных продуктов в Пакистане продолжится. По его мнению, этому будет способствовать стремительный демографический рост – ежегодно население страны увеличивается на 1,6 процентов. Сегодня 30 процентов пакистанского населения составляют дети до 9 лет, а 53 процента – подростки до 19 лет.

Учитывая эти данные, производители молочных продуктов в последнее время концентрируются на производстве готовых к употреблению молочных ароматизированных напитков в удобной упаковке. Как отмечает Ажар Али Сьед, емкость рынка ароматизированного молока в Пакистане составляет всего 2,5 процентов, однако только за два года (с 2007 по 2009 гг.) этот сегмент вырос сразу на 79 процентов. Ожидается, что с 2009 года до 2012 года отрасль увеличится еще на 23 процента.

За период с 2006 до 2009 года потребление упакованных молочных продуктов в Пакистане росло на 8,4 процента в год. Спрос на неупакованные молочные продукты за тот же промежуток увеличивался только на 2,1 процента. За последние десять лет из деревни в город перебралось больше трех процентов жителей, именно этим объясняется падение спроса на неупакованную "молочку".



Регион: Пакистан

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Вердовский молочный завод, ООО ТПК
Адрес:  Рязанская обл., Сараевский район, рабочий пос. Сараи, ул. Чкалова, д. 46
Сыродел, ЗАО
Адрес:  Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Набережная, д. 16 кв. 1
Шуйский деликатес, ФХ ООО
Адрес:  Ивановская обл., г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58
Урейский, СППК
Адрес:  Мордовия респ., Ельниковский район, с. Ельники, ул. Строителей, д. 21