24.05.2010
Источник: www.zman.com
Регион: Россия
Война эмблем молочных компания в разгаре: одни и те же продукты - молоко, сыр, творог, йогурты - бьются не на жизнь, а на смерть за внимание израильских покупателей. Картинка на упаковке и разница в цене величиной в десяток агорот - это все, что отличает продукцию "Тнувы", "Тары" и "Штраус", Махлеват Гад" но, несмотря на однообразие ассортимента, в схватке уже есть проигравшие.

Это в первую очередь "Тнува", некогда почти монополист на рынке молочных продуктов. Если в январе-марте 2009 году "Тнува" держала в своих руках 59.3% рынка, то в первом квартале этого года – 57.7%.

Согласно данным компании "Сторнекст", которые публикует газета "Глобс", и "Штраус" потеряла в этом году, хотя и немного – всего 0,3%. Ее рынок сократился в этом квартале с 22.9% до 22.6%.

Зато в ущерб гигантам крепнут другие игроки молочного рынка – "Тара" и "Махлеват Гад". Первая компания отхватила у конкурентов за четыре месяца 1.7% покупателей, дойдя до 9.5%.

"Молочня Гад", маленькое, но достаточно агрессивное предприятие, подросло на 0.3%.

О чем говоря все эти сухие и скучные цифры? О том, что борьба за внимание покупателя молочных изделий продолжится, и в выигрыше останется тот, кто стоит в очереди в кассу с полной корзиной упаковок молока, коттеджа и йогуртов. А для семьи с детьми это немалый процент семейного бюджета.

"Тара" первой начала снижать цены, и ее конкурентам не оставалось ничего другого, как выступить с еще более агрессивными скидками.

Когда стало ясно, что компании скидок не спасают положение, в "Тнуве" решили изменить имидж и обратиться к покупателям с новым лого, с новыми упаковками и новой стратегией маркетинга. В это было вложено 25 млн. шекелей.

Однако огромные деньги, вложенные в атаку на сознание израильского покупателя, не сработали. "Тнува" их так и не вернула: белые сыры "Тнувы" покупают на 7.5% меньше, чем в прошлом году; творог "Коттедж" меньше на 3.1%. Все это, главным образом, в пользу "Тары".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Маслодельный завод Нижнедевицкий, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Воронежская, д. 21  
 
Дуйсенбиев Дамир Ильдарович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Наримановский район, поселок Караагаш 
 
Букенов Зулхарнай Пазылович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Верхний Баскунчак 
 
Сундетов Азамат Сайлаубайевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Ахтубинск