06.04.2011
Источник: www.wood.ru
Регион: Россия
Компания "Тетра Пак", мировой лидер в области переработки, упаковки и доставки жидких пищевых продуктов, увеличила объем продаж упаковочного материала на 16% по сравнению с 2009 годом, что составило 7 миллиардов 333 миллиона упаковок.

В 2010 году компания "Тетра Пак" поставила российским заказчикам 21 упаковочный автомат, 7 из них являются инновационным оборудованием нового поколения - это линии Tetra Pak iLine, которые станут базой для дальнейшей модернизации предприятий и центральным элементом в системе их автоматизации.

Рост продаж упаковки "Тетра Пак" в категории ультрапастеризованного молока составил 12% по сравнению с 2009 годом. Наибольший вклад в общий рост упаковок для ультрапастеризованного молока внесли упаковки Tetra Brik Aseptic семейного формата - Tetra Brik Aseptic 1000 Slim и Tetra Brik Aseptic 1000 Square. Рост продаж ультрапастеризованного молока в этих упаковках в 2010 году составил 27% и 31% соответственно.

Как и в 2009 году, рынок соков и нектаров развивался в основном за счет эконом-сегмента, который рос быстрее остальных, поскольку потребители все еще осторожно подходят к совершению более дорогих покупок. Тем не менее, массовый и премиальный сегменты в 2010 году также продемонстрировали тенденцию к восстановлению и показали устойчивый рост. Положительная динамика развития рынка нашла отражение и в росте продаж упаковки "Тетра Пак" в данной категории - рост составил 17%.
Одной из наиболее быстро растущих категорий в портфеле "Тетра Пак" является детское питание: темпы роста продаж в этой категории в 2010 году по сравнению с 2009 годом составили 22%.

Среди самых крупных проектов в области поставок технологического оборудования российским заказчикам в 2010 года стал запуск новой технологической линии, оснащенной модулем TetraTherm Aseptic VTIS для производства ультрапастеризован-ных растительных сливок на заводе "Компания Дукат" в Пензе.
Страницы: 1 2 3 След.
Гость
Да, занятно. В России потребление молока падает, объем производства молока падает, цены на сырое молоко растут, а продажи упаковок для ультрапастеризованного молока тетра пак выросло на 12%.

Вопрос: как это объяснить?
И что наливается в эти упаковки?
Игорь проектировщик
Просто 2009 год был провальным для подобных компаний, после падения на 50%, теперь рост на 16%
Гость
Игорь! Вы действетельно ни черта не смыслите в рынке. У тетра пака продажи растут ежегодно.
Читайте здесь: http://www.dairynews.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=29161&phrase_id=645465

И не позорьтесь.
Игорь проектировщик
Я лично знаю людей из Тетра пака, конечно цифра в 50% не верная, но падение было серьёзное во время кризиса 2009 года. Как они только не выкручивались из данной ситуации. А вы из чего сделали вывод о моём не знании.....по причине личной неприязни я так полагаю. Интернетовские ссылки.....хорошая шутка :-)
Гость
Это не ссылка, а официальное заявление компании. А в вам лично я ничего не имею. Я вас даже не знаю
Александр Саяпин
Цитата
Гость пишет:
а продажи упаковок для ультрапастеризованного молока тетра пак выросло на 12%.

Так теперь в них не только молоко, а и вино разливают. А его потребление вряд ли упадет в России...
Гость
Нет, товарищи, у них есть четкая сегментация. В новости конкретно написано:
Цитата
Александр Саяпин пишет:
продажи упаковок для ультрапастеризованного молока

Вино - это другой сегмент!
Соки это тоже другой сегмент!
В данном случае речь идет про молоко. Про рынок соков написано в этой же новости ниже.

По поводу падения в 2009 году. Падал у них рынок соков. Соки в это время НИКТО не покупал. молоко у них растет всегда. Причем растет преимущественно в развивающихся странах, в т.ч., и в России. В Европе их доля падает.
Страницы: 1 2 3 След.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь
Нестле Вологда детское питание, ООО
Адрес:  Вологодская область, г. Вологда, ул. Михаила Поповича, 4А
Груня, ФХ Советовых
Адрес:  ульяновская область, кузоватовский район, село Русская Темрязань, ул. Речная 20 А
ВИТА, ООО
Адрес:  Иркутская обл., г. Усолье-Сибирское, проспект Космонавтов, д. 13