07.09.2011
Источник: ИА DairyNews
Новозеландский кооператив Fonterra предложил изменения в правилах на сырое молоко, что нацелено на обеспечение более устойчивого процесса поставок сырья.

Министерство сельского хозяйства и рыболовства Новой Зеландии отметило срок подачи заявок на обсуждение документа по правилам на производство Сырого молока. Fonterra представила
собственные изменения, направленные на:

• Обеспечение процессов, регулирующих оборот сырого молока в Новой Зеландии
• Сохранение конкуренции на внутреннем рынке

Директор Fonterra Джон Монаган комментирует ситуацию следующим образом: «Когда правила сырого молока были разработаны в 2001 году, поддержка конкуренции на внутреннем рынке молочных считалась жизненно важным. Правила были разработаны таким образом, чтобы производители продуктов питания, которые не имели своих фермеров-поставщиков были в состоянии купить сырое молоко по регулируемой цене», - отмечает эксперт. – «Но времена изменились и те правила уже не работают. Теперь существуют шесть крупных экспортеров молочных товаров Новой Зеландии - Татуа, Westland, Open Country, Synlait, Miraka и New Zealand Dairies, которые имеют собственные бренды  и  способны конкурировать с Fonterra на экспортных рынках. Такие крупные экспортеры в настоящее время собирают около 2 млрд. литров молока в год», - говорит Джон Монаган.

Тем не менее, по мнению Джона Монагана, нынешняя ситуация в новой Зеландии создает  реальное давление на объемы в процессах сырого молока, потому что крупные переработчики не имеют собственной сырьевой базы.

По словам представителя Fonterra,  есть доказательства того, что некоторые из крупных переработчиков используют существующее законодательство,  чтобы обойти ограничение объемов рынка сырого молока, используемых на переработку.

Fonterra предлагает изменения в Правилах путем введения определенных критериев, чтобы сделать прозрачным рынок сырья крупных переработчиков

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

31 13045 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)