30.08.2011
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
В сентябре компания по производству замороженных йогуртов TCBY запустит sweepstake-кампанию, приуроченную к 30-летнему юбилею компании. География данной кампании охватывает все страны, где присутствует TCBY.

Механика акции проста: потребитель должен «лайкнуть » страничку компании, предоставив тем самым свое имя, почтовый и электронный адрес, а также номер телефона. Проделав эту не сложную операцию, каждый участник получит купон со скидкой 30 % на покупку йогурта. Ежедневно в течение месяца 2 участника будут получать подарочный сертификат номиналом 30$. А также в конце сентября будет выбран один победитель, который станет обладателем годового запаса йогурта стоимостью 300 $.  

По словам Эми Смит, бренд-менеджера TCBY, компания решила прибегнуть к использованию sweepstake - кампании, чтобы "стать более узнаваемым брендом на Facebook." Также она добавила, что «кнопка «лайк» - это отличный инструмент для сбора данных о потребителях, что может быть использовано впоследствии для различных целей».  

"Наша задача на 2012 год - лучше понять и изучить наших потребителей", отметила Эми Смит. Компания будет использовать данные, собранные благодаря этой sweepstake - кампании, для проведения маркетинговых исследований. Например, одной из первых исследовательских инициатив станет анализ места жительства потребителей, с целью оценки популярности  компании в разрезе регионов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

07.12.2016

ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока

"Центр изучения молочного рынка" составил Рейтинг «ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока», сообщает The DairyNews.
Орел-Агро-Продукт, ООО
Адрес:  Орловская обл., Кромской район, с. Кутафино, д. 10-Б
Русь, ООО
Адрес:  Орловская обл., Урицкий район, д Большое Сотниково
Сеньково, СПК
Адрес:  Орловская обл., Глазуновский район, с. Сеньково
Имени Мичурина, ООО
Адрес:  Орловская обл., Верховский район, д Долгое, ул. Мичуринская, д. 36