30.08.2011
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Перед клиентом и агентством стоит интересная задача: стать лидером в категории ТАНов и предложить альтернативу традиционным охлаждающим напиткам. На сегодня всего 14% россиян, регулярно потребляющих кисломолочные напитки, пьют ТАН или Айран. К примеру, кефир предпочитают 90%.

В агентстве разработана стратегия рекламной поддержки продвижения бренда. Все мероприятия направлены на то, чтобы пробудить у потребителей симпатию к новой марке и создать конкуренцию квасу.

Сотрудники «Восхода» уже распробовали вкус полезного напитка и открыли для себя его ценные свойства:
- утоляет жажду,
- способствует снижению веса,
- помогает при похмельном синдроме.

В течение августа у российских потребителей есть возможность бесплатно попробовать ТАН Рудненский. Дегустации в магазинах крупных городов, организованные «Восходом» - это первый шаг на рынок России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.04.2017

Россельхознадзор в нагрузку

Россельхознадзор признали повышающим нагрузку на бизнес. По мнению участников рынка, надзорное ведомство необходимо России, но оно должно быть эффективным и, возможно, объединенным с Роспотребнадзором.
Рассвет, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Захаровский район, с. Остроухово
Колос, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Милославский район, с. Большое Подовечье
Победа, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Александро-Невский район, д Павловка, ул. Центральная, д. 53
Колхоз имени Ленина, СПК
Адрес:  Рязанская обл., Старожиловский район, с. Гребнево