30.08.2011
Источник: www.advertology.ru
Регион: Россия
Перед клиентом и агентством стоит интересная задача: стать лидером в категории ТАНов и предложить альтернативу традиционным охлаждающим напиткам. На сегодня всего 14% россиян, регулярно потребляющих кисломолочные напитки, пьют ТАН или Айран. К примеру, кефир предпочитают 90%.

В агентстве разработана стратегия рекламной поддержки продвижения бренда. Все мероприятия направлены на то, чтобы пробудить у потребителей симпатию к новой марке и создать конкуренцию квасу.

Сотрудники «Восхода» уже распробовали вкус полезного напитка и открыли для себя его ценные свойства:
- утоляет жажду,
- способствует снижению веса,
- помогает при похмельном синдроме.

В течение августа у российских потребителей есть возможность бесплатно попробовать ТАН Рудненский. Дегустации в магазинах крупных городов, организованные «Восходом» - это первый шаг на рынок России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
19.09.2017 10:57:19

Чуть больше 100

281 Андрей Николаев
МОЛОКО, ОАО
Адрес:  Краснодарский кр, Темрюкский район, г. Темрюк, ул. Коллонтай, д. 1
Великоборский, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, а/г Великий Бор, ул. Новая, 22/а
Великий двор, ОАО
Адрес:  Беларусь, Минская область, Столбцовский р-н, д. Новая Веска, ул. Демидовича, 19
Велетин, КСУП
Адрес:  Беларусь, Гомельская область, Хойникский р-н, д. Велетин, ул. Колхозная, 1