29.05.2014
Источник: The DairyNews
Регион: Россия
Молочный союз возмущен
"Такая реакция, по мнению дирекции РСПМО, - справедлива, особенно, если учесть, что научное и бизнес- сообщество молочной отрасли России уже подготовило проект подобной программы (ответственный – ГНУ ВНИМИ РАСХН)", - цитирует сообщение официального сайта Российского союза предприятий молочной отрасли The DairyNews.

Напомним, по информации союза, на одном из последних совещаний в Госдуме РФ исполнительным директором Людмилой Маницкой был вновь поднят этот вопрос, в частности, о том, что разработкой проекта подпрограммы развития молочной отрасли для Российской Федерации занимаются специалисты американской компании Boston Consalting Group совместно с Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко). 

"Компания, основываясь на данных транснациональной корпорации PepsiCo, имеющей молочный бизнес в России, пытается сформулировать предложения для России о выходе из «молочного кризиса». Несколько дней назад интернет «взорвала» новость о компании, которую заподозрили в шпионаже. Молочный союз России считает, что Россия располагает достаточным кадровым корпусом специалистов, которые работают в отрасли много лет и знают ее проблемы изнутри. По данному вопросу РСПМО готовит обращение к Президенту РФ В.В.Путину", - прокомментировали в Молочном союзе России.
Страницы: 1 2 След.
Михаил Мищенко
Уважаемая Людмила Николаевна! Еще раз высказываю свою позицию.
Очень легко всех обвинить в шпионаже. Но вообще-то хорошо бы иметь доказательства. Я ни в коем случае не намерен защищать г-на Даниленко, уверен, он сам в состоянии за себя постоять.

Если Вы не согласны, предложите вариант лучше! Назовите пофамильно, кто в России в состоянии написать программу? Те программы, которые уже написаны, извините, не достойны даже критики!

И еще! Где был и о чем думал Ваш руководитель Владимир Лабинов, когда лоббировал интересы вбд при продаже этой компании американской Pepsi?!

А еще поделитесь, почему Рспмо поддерживает программу "Школьное молоко", основная задача которой, продажа упаковки шведской компании Tetra Pak!?

Знаете, я уверен, что разработка единой концепции - это возможность консолидации. Не упустите ее. Если у вас есть враг и Вы хотите его победить, - возглавьте!
Гость
Уважаемый Михаил,
очень легко искажать факты.
В шпионаже BCG заподозрил Китай. Если Вам нужны доказательства, то обращайтесь к компетентным китайским органам. Мы всего лишь дали ссылку на официальный сайт государственной компании "Вести".
Опыт других компаний показывает, что американские консультанты, как правило, не в состоянии разобраться в реалиях российской экономики.
Вы все время переходите на персоналии, вместо того чтобы обсуждать конкретику сложившейся ситуации.
При чем здесь Лабинов, Школьное молоко и Тетра Пак?
В скором времени РСПМО предложит список профессионалов, способных написать программу развития молочной отрасли.
Мы сожалеем, что главный редактор издания переводит актуальный вопрос в плоскость тривиального скандала. Мне кажется, не следует столь явно проявлять свою ангажированность Союзмолоко.
С уважением, Л.Н.Маницкая
Гость
Цитата
Гость пишет:
способных написать программу развития молочной отрасли.
Уважаемая Людмила!
Вопрос не в специалистах. И не в программе. Вопрос в том, что за более чем за 20 лет в России не то что программы молочной отрасли нет, но и внятной агропромышленной политики, к сожалению нет. Те успехи, что в сельском хозяйстве имеются, можно с полной уверенностью записать в актив лоббистам от птичников, свиноводов, зерновиков, жировиков ... при поддержке тогдашнего министра Гордеева. Молочной отрасли не повезло ...
И что Вы хотите? Написать стратегию без отрасли? Хоть 200 экспертов соберите, не получится. Или выйдет творение напрочь оторванное от жизни.
Чем злопыхальствовать, лучше присоединяйтесь, Вам понравится.
Никитин А.
Гость
Цитата
Гость пишет:
Опыт других компаний показывает, что американские консультанты, как правило, не в состоянии разобраться в реалиях российской экономики.
Хы! как сказал один из авторитетных международных консультантов -"Это очень по-русски -пригласить крутую консалтинговую компанию, заплатить кучу бабок, а потом демонстративно наплевать на все рекомендации!"
От себя добавлю - и сказать, что они совершенно не разбираются в российских реалиях)))
Михаил Мищенко
Людмила Николаевна!
Про ангажированность смешно. Я даже возражать не стану - считайте, как хотите.

Цитата
Гость пишет:
Вы все время переходите на персоналии, вместо того чтобы обсуждать конкретику сложившейся ситуации.

Вообще-то я только и делаю, что обсуждаю конкретику. На личности перехожу реже)))

У меня есть предложение! Участие BCG, хотим мы этого или нет - свершившийся факт. Я уверен, что вместо того, чтобы идти в конфронтацию, необходимо принять участие в работе группы. Не стоит предлагать список специалистов. Если бы они были в состоянии что-либо разработать, то разработали бы. Время ушло. И альтернативной программы не нужно.

Мне кажется, что одна хорошая программа - лучше, чем две плохих. Я призываю Вас, невзирая на личности, идти на компромис. И так достаточно противостояний.
Александр Ширинкин
Читаю, высказывания Людмилы Николаевной, и не могу понять, а чем же РСПМО сегодня консолидирует переработчиков? Не вижу совершенно внятных ни стратегических ни текущих планов по развитию собственной отрасли. А какие основные хотя бы задачи?
А когда я начинал работать с программой развития отрасли, то ставил вопросы как я их понимаю. И в первых заседаниях рабочей группы видел и слышал, как любой участник высказывал свои мысли. И затем в протоколах я видел основные, как мне представляется значимые понимания развития, партнерства, участие государства и многое то, что должно рождаться бизнес сообществом. Да, всегда есть сомнения в любом проекте.
Только, если смотреть и ехидничать, то ничего не изменится ни сегодня, ни завтра. А кто говорит про бюджет, то за программу платят участники, а все остальные в случае успеха будут пользоваться плодами. Давать созидать вместе.
Гость
Как-то на одну полку не укладывается программа развития молочной отрасли России и Boston Consulting Group.

Национальный союз производителей молока и PesiCo, Danone.
"Спеццентручет в АПК" в Москве и штаб-квартиры в Париже,Нью-Йорке.

Может быть,самостоятельно писать программы развития своей страны?
Страницы: 1 2 След.
26.04.2019

Пасхальный потребитель

Спрос на продукты питания – величина гибкая. При принятии решения о покупке определяющими факторами являются как тип личности и стиль жизни человека, так сезонность и реклама. Как меняется поведение потребителя в период Великого поста и Пасхи, а также что происходит с продажами в молочной категории – в материале The DairyNews.
Холмогорская агрофирма, ООО
Адрес:  Архангельская обл, Холмогорский район, д. Заполье, д. 7 корп. А пом. 2 
 
Кошехабльский Сыр Завод, ООО
Адрес:  Адыгея респ, Кошехабльский район, аул Кошехабль, ул. Чапаева, д. 1 
 
Радуга, сельхозартель (колхоз)
Адрес:  Адыгея респ, Гиагинский район, хутор Прогресс, ул. Центральная, д. 19 
 
Хоретлев Юра Капланович, ИП КФХ
Адрес:  Адыгея респ., Майкопский район, ст-ца Курджипская, ул. Подлесная, д. 19