16.02.2011
Источник: www.forbes.ru
Регион: Россия
Выручка российской «дочки» Danone – ООО «Данон Индустрия» – в 2010 году выросла на 14,2% – до 23 млрд рублей. Объем продаж за прошлый год составил 295 000 т, что на 14,6% больше, чем в 2009 году, говорится в сообщении компании.

Пик продаж был зафиксирован в июле – было реализовано 26 500 т продукции, рост показателя составил 25%. Такой уровень компания связывает с «успешными акциями по продвижению брендов «Активиа» и «Растишка», скоординированной и профессиональной работой сотрудников Danone во всех регионах России, а также общим трендом роста молочной категории».

Выручка французской Danone в 2010 году выросла на 6,9% – до €17 млрд. При этом продажи компании с учетом курсовых разниц и сделок M&A повысились на 13,5%, главным образом, благодаря покупке бизнеса российского ОАО «Компания «Юнимилк», результаты которого Danone консолидировала с 1 декабря 2010 года, и, в меньшей степени, поглощению двух европейских «дочек» – производителей соковых напитков Danone-Chiquita и Proviva.


В пресс-релизе «Данон Индустрии» подчеркивается, что на развивающиеся рынки приходится уже половина бизнеса компании. «Создание совместного предприятия с «Юнимилком» сделало Россию нашим крупнейшим национальным рынком, наряду с Францией. Благодаря этой сделке в РФ появился новый национальный лидер на рынке молочных продуктов», – отмечается в сообщении.

Консолидированная выручка компании в четвертом квартале 2010 года выросла на 16,8% – до ?4,3 млрд. Рост сопоставимых продаж составил 6,9%. Выручка молочного бизнеса Danone за квартал увеличилась на 6,2% – до ?2,5 млрд. Этот показатель учитывает резкий рост выручки «Юнимилка» за декабрь (на 27,1%) благодаря увеличению продаж (на 8,9%) и росту цен на молоко. Без учета показателей «Юнимилка» выручка Danone в этом сегменте за октябрь-декабрь выросла на 5,4%.

Свободный денежный поток Danone в 2010 году повысился на 20% – до ?1,7 млрд, операционная прибыль – на 7,1%, до ?2,6 млрд. Базовая чистая прибыль выросла на 14,2% – до ?1,7 млрд.

По мнению руководства компании, операционная маржа, остающаяся на высоком уровне по итогам года (15,16%) и рост свободного денежного потока на 20% являются достижениями Danone в 2010 году, когда цены на сырье значительно выросли.

Как сообщалось, в конце ноября Danone и «Юнимилк» закрыли сделку по слиянию молочного бизнеса. Danone контролирует 57,5% акций новой компании, акционеры «Юнимилка» получили 42,5%. Доля объединенной компании на рынке молочных продуктов в РФ оценивается почти в 21%. Оборот новой компании составит примерно ?1,5 млрд.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.02.2017

Импортозамещение кончилось?

На днях Минсельхоз РФ опубликовал проект изменений в «Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», согласно которому молоко будет исключено из приоритетных направлений импортозамещения. Означает ли это снижение господдержки? Насколько российским молочникам удалось добиться импортозамещения? На эти и другие вопросы отвечают участники рынка и эксперты, опрошенные The DairyNews.
Вердовский молочный завод, ООО ТПК
Адрес:  Рязанская обл., Сараевский район, рабочий пос. Сараи, ул. Чкалова, д. 46
Сыродел, ЗАО
Адрес:  Тамбовская обл., Бондарский район, с. Бондари, ул. Набережная, д. 16 кв. 1
Шуйский деликатес, ФХ ООО
Адрес:  Ивановская обл., г. Иваново, ул. Тимирязева, д. 58
Урейский, СППК
Адрес:  Мордовия респ., Ельниковский район, с. Ельники, ул. Строителей, д. 21