27.05.2010
Источник: www.advertology.ru
Регион: Тамбовская обл.
"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове 15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.

Промоутеры активно зазывали прохожих к стойкам, заставленным молочной продукцией. Люди останавливались и с удовольствием участвовали в дегустации, после чего продолжали наблюдать за действом, происходящим на сцене, или шли фотографироваться с вкуснотеевскими буренками, прогуливающимися по парку. Публику развлекали не только буренки, но также скоморохи и мимы.

Конечно, самыми долгожданными гостями мероприятия были мамы, папы и их дети. Именно для них ТМ «Вкуснотеево» организовала на территории парка работу различных тематических площадок. Так, все желающие могли сделать семейное фото в народных костюмах на фоне деревянного дома и деревенских атрибутов. Самые «музыкальные» семьи соревновались в пении под караоке. Специально для детей в течение всего праздника работал гример, который делал самым маленьким забавные нательные рисунки (аквагрим).

Праздником в городском парке культуры завершил цикл мероприятий, организованных ТМ «Вкуснотеево» в честь Дня Семьи. За месяц до этого в школах Тамбова был объявлен творческий конкурс для учащихся 1-6 классов и их родителей в двух номинациях: на самый интересный и оригинально оформленный кроссворд «Моя семья в деревне Вкуснотеево» и самый интересный и оригинально оформленный комикс «Один день моей семьи в деревне Вкуснотеево».

13-14 апреля промо-команды объехали школы и раздали ученикам  листовки-шаблоны для участия в конкурсе. В итоге свои комиксы и кроссворды сдали 3025 человек. Оценка работ проводилась ТМ «Вкуснотеево» совместно с сотрудниками учебных заведений и представителями городского Комитета образования. Награждение проходило
в несколько этапов. 13-14 мая награды были вручены победителям и призерам по отдельным классам и школам. Ребята, занявшие первое место в классе, получали футболки с логотипом «Вкуснотеево», в школе - возможность совершить экскурсию по заводу «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») в Воронеже. Все участники творческого конкурса получили в качестве поощрительного приза фирменные значки. 15 мая, на празднике в городском парке культуры Тамбова, прошла церемония награждения основных  лауреатов творческого конкурса. Ребят, занявших призовые места в общегородском зачете, ждали следующие награды: за 1 место - двухдневный отдых в парк-отеле «Берендей»; за 2 место - семейная фотосессия с коровой «Вкуснотеево»; за 3 место - абонемент на аттракционы в
парке развлечений (30 посещений).

Помимо призов за творческий конкурс, на празднике в городском парке культуры разыгрывался Диплом Почетной семьи деревни «Вкуснотеево».  Мероприятие завершилось запуском в небо пятидесяти воздушных шаров. К ним были привязаны листочки, на которых гости парка написали свои самые сокровенные желания.

День семьи в Тамбове является далеко не первым ивентом, организованным ЗАО «Молвест», владельцем торговой марки «Вкуснотеево». Приоритетным направлением в маркетинговой политике компании является повышение потребительской лояльности, которое достигается за счет вовлечения аудитории в непрерывное общение с торговой маркой. Непрерывность обеспечивается частотным проведением стимулирующих мероприятий. При этом упор делается на социально ориентированные ивенты. Так, среди целей конкурса «Моя семья в деревне Вкуснотеево» значилось не только «формирование лояльности детей и их родителей к продукции компании «Молвест» и торговой марке «Вкуснотеево», но и «мотивирование детей младших классов к здоровому образу жизни, здоровому питанию, близости к природе и натуральному хозяйству».

Ориентация на создание образа социально ответственного бренда является для ЗАО «Молвест» закономерной, если учитывать масштабы предприятия и его лидерские позиции на рынке молочных продуктов.  С 2008 года соорганизатором и исполнителем маркетинговых мероприятий торговой марки «Вкуснотеево» в Тамбове  является компания «Старт Маркетинг».  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.10.2017

Федеральной поддержки не будет, но вы держитесь

На последнем заседании Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам был представлен проект федерального бюджета на 2018 год, согласно которому субсидии на погектарную поддержку, субсидии на литр молока, а также ассигнования на компенсацию прямых капитальных затрат не будут предусмотрены. Представители региональных органов АПК в свою очередь гарантируют, что в их регионах создаются и будут создаваться все условия для того, чтобы сельское хозяйство активно развивалось, сообщает The DairyNews.
ИНГАЛА, ООО
Адрес:  Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Широтная, д. 156 корп. 1 кв. 72
ДАГАГРОКОМПЛЕКС, ООО
Адрес:  Дагестан респ, г. Хасавюрт, ул. Тотурбиева, д. 66
АНИКЬЕВА, КФХ
Адрес:  Свердловская область, г.Полевской, Западный промышленный район, 4/4
Витаель, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Касимовский район, село Пустныь