17.11.2010
Источник: www.rbcdaily.ru
Регион: Россия
"Седьмой континент" помирился с поставщиком молочной продукции В августе этого года «Седьмой континент» отказался работать с «Юнимилком» из-за резкого роста отпускных цен. После почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в столичные магазины «Седьмого континента» ведет только один из дистрибьюторов «Юнимилка», однако конфликтующие стороны договариваются о возобновлении прямых поставок. Ранее ритейлер уже помирился с Danone.

В середине августа текущего года «Седьмой континент» заявил о прекращении сотрудничества с компаниями Danone и «Юнимилк» из-за того, что те резко повысили отпускные цены на свою продукцию. В частности, стоимость пакета молока «Летний день» («Юнимилк») емкостью 1 л и жирностью 3,2% повысилась на 31%, сообщил тогда ритейлер. «Седьмой континент» заявил, что готов рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий или снижения закупочной стоимости. Уже спустя неделю сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция «Юнимилка». Поставки возобновились только в московские магазины «Седьмого континента» и их ведет дистрибьюторская компания «Биомекс». Пресс-секретарь «Юнимилка» Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря «Седьмого континента» Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции «Юнимилка».

К примеру, в интернет-магазине «Седьмого континента» можно купить молоко «Простоквашино» по цене 43,9 руб. за литр, молоко «Летний день» — за 46,9 руб., сметану «Простоквашино» жирностью 25% и емкостью 350 г — за 54,9 руб.

Первым о возобновлении работы с «Юнимилком» заговорил «Седьмой континент» еще в конце сентября, рассказали РБК daily участники рынка. По их данным, в настоящее время стороны ведут переговоры о возобновлении прямых поставок молочной продукции в региональные магазины торговой сети.
На конец сентября 2010 года «Седьмой континент» объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининград ской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске.

Из-за прекращения поставок продукции «Юнимилка» в первую очередь потерял «Седьмой континент», уверен гендиректор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция «Юнимилка». По оценке менеджера другой компании — поставщика молочной продукции, работающей с «Седьмым континентом», ежемесячный оборот «Юнимилка» в этой торговой сети составлял 60—70 млн руб. Сам «Юнимилк» не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И