06.08.2010
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Сегодня лидер российской отрасли мороженого – компания «Инмарко» (группа Unilever в России, Украине и Беларуси) приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России.

Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети, и повышая рентабельность такого канала сбыта, как специализированные киоски. В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.

По словам Елены Тябутовой, финансового директора ООО «Инмарко», «Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции «Инмарко» в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли».

C начала 2010 года «Инмарко» продолжает наращивать свои продажи через розничные сети – с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. В компании уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого благодаря неизбежному перераспределению объемов продаж. Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством.

После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, «Инмарко» инвестировала уже порядка 7 млн. евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске. В начале 2010 года были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого «Инмарко» в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн. евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн. евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.10.2017

Субсидии на литр молока могут вернуть в бюджет-2018

Доработанный с учетом замечаний депутатов Госдумы проект федерального бюджета в части АПК предполагает возобновление погектарной поддержки и субсидирования товарного молока, сообщил The DairyNews член думского аграрного комитета Аркадий Пономарев. Открытым остается вопрос возмещения capex.
Шишкино, КФХ БОНДАРОВИЧ Е.А.
Адрес:  Забайкальский край, Читинский район, с Шишкино
ЭКОФАРМИНГ, ООО
Адрес:  г. Москва, ул. Первомайская Верхн, д. 49 корп. 2 пом. VI ком. 1А
НОБЕЛЬ-МОЛ, ООО
Адрес:  Орловская обл, Новосильский район, г. Новосиль, ул. Коммунаров, д. 50
ПРОГРЕСС, СПК
Адрес:  Тверская обл., Рамешковский район, с/п Некрасово, д Некрасово