06.08.2010
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Сегодня лидер российской отрасли мороженого – компания «Инмарко» (группа Unilever в России, Украине и Беларуси) приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России.

Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети, и повышая рентабельность такого канала сбыта, как специализированные киоски. В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.

По словам Елены Тябутовой, финансового директора ООО «Инмарко», «Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции «Инмарко» в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли».

C начала 2010 года «Инмарко» продолжает наращивать свои продажи через розничные сети – с этой целью компания установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в предприятиях торговли такого формата по всей России. В компании уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого благодаря неизбежному перераспределению объемов продаж. Отношения компании с ограниченным количеством торгового персонала, обслуживавшего такие киоски, отрегулированы в полном соответствии с действующим трудовым законодательством.

После того как компанию в феврале 2008 года приобрела группа Unilever, «Инмарко» инвестировала уже порядка 7 млн. евро в модернизацию своих производственных мощностей в Омске. В начале 2010 года были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого «Инмарко» в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн. евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн. евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.01.2017

Отмена эмбарго: жизнь продолжится?

Вице-премьер РФ Игорь Шувалов на Гайдаровском форуме заявил о возможной отмене контрсанкций 31 декабря 2017 года. Буквально через несколько дней министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев в обход персональных санкций посетит Берлин для встречи со своими европейскими коллегами. Как это может сказаться на молочной отрасли? Повлечет ли поток европейских сыров череду банкротств российских предприятий? На эти и другие вопросы отвечают эксперты и участники рынка, опрошенные The DairyNews.
20.01.2017 06:04:24

Борьба с фальсификатом

4 434 Владимир Смирнов
СЖК, ООО
Адрес:  Калужская обл., Сухиничский район, г. Сухиничи, ул. Ленина, д. 23
Агропроминвест, ООО
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, пос. Юбилейный, ул. Молодежная, д. 11
Красный комбинат, ООО
Адрес:  Калужская обл., Козельский район, г. Козельск, ул. Садовая, д. 15
Стрельня, ООО
Адрес:  Калужская обл., Мосальский район, д. Горбачи