07.04.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Кисломолочный функциональный напиток компании Вимм-Билль-Данн – «Профилакт 120/80» – стал победителем в международном конкурсе «Инновационные функциональные молочные продукты-2011» (Beverage Innovation functional drinks Awards). Вручение премий состоялось в Вашингтоне.

«Профилакт 120/80» победил в номинации «Лучшая рекламная кампания на ТВ» (Best functional drinks TV/cinema advertising campaign). Продукт российского производителя также стал финалистом в номинации «Лучший функциональный напиток» (Best functional drink brand or business). Церемония награждения  прошла в зале «Павильон» в здании Рональда Рейгана в Вашингтоне, в (США) в рамках конкурса 7-го саммита мировых инновационных напитков. Организаторы мероприятия – авторитетные в области питания журнал «Beverage Innovation» и газета «Zenith International’s functional drinks». 

ВБД1.jpeg

Конкурс был представительным, на суд специалистов по здоровому питанию были представлены более 150 номинантов из 22 стран в 16 категориях: и продукты питания, и их упаковка, и ингредиенты. Главным критерием отбора была инновационность, причем именно с точки зрения мировой индустрии. И «Профилакт 120/80», обогащенный активным комплексом «Вегетонис+», который укрепляет сосуды и улучшает их тонус, полностью соответствовал этому требованию. В его состав входят растительный стерол, биофлавоноиды, витамины и пробиотики, все составляющие работают комплексно, усиливая эффект друг друга.

ВБД2.jpg

"Мы очень рады, что, несмотря на очень серьезную конкуренцию, «Профилакт 120/80» удачно дебютировал на международной арене. Его победа в конкурсе – настоящий прорыв для российского рынка. От лица нашей компании приз получила Мелисса Миранда, главный технолог Лианозовского молочного комбината" , - прокомментировали в pr-службе компании "Вимм-Билль-Данн".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4620 Константин Яровой
Плавит, ООО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, ул. Сосновый Бор, д. 13 
 
Искра МФ, ООО
Адрес:  Карелия респ., Олонецкий район, д Тукса, ул. Новая, д. 1А кабинет 14, 15 
 
Еликова Раиса Романовна, ИП
Адрес:  Республика Алтай, Онгудайский район, с Каракол 
 
Подворье СК, ООО
Адрес:  Алтай респ, Чойский район, с. Кузя, ул. Солнечная, д. 3 офис 1