27.08.2010
Источник: www.rian.ru
Регион: Россия
Продукция Владивостокского молочного комбината подорожала на 4% Цены на продукты Владивостокского молочного комбината, являющегося филиалом компании "Вимм-Билль-Данн", увеличились в среднем на 4%, прибавив от 4 до 10 рублей.

Цена на литр молока производства Владивостокского комбината увеличилась на 8 рублей и приблизилась к рубежу в 60 рублей. Цены на другие молочные продукты его производства также в среднем поднялись на 3-10 рублей.

Продавцы объяснили повышение цен увеличением закупочной стоимости продуктов у производителя.

Как сообщил в четверг заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю Виктор Трякин, УФАС известно о повышении цен на молочные продукты Владивостокского молочного комбината благодаря еженедельному мониторингу.

"Приморское УФАС направило письменный запрос с просьбой предоставить информацию о том, на каком основании были подняты цены на продукцию", - сказал собеседник.

По его словам, стоимость молока и молочных продуктов поднялась также и у многих других производителей, однако не так высоко, как у компании "Вимм-Билль-Данн". В связи с этим запрос с целью выяснить причины увеличения цен пока направлен только этому производителю.

"В случае, если на запрос УФАС о завышении цен компания "Вимм-Билль-Данн" не даст обоснованный ответ, будет проведена проверка. Однако проследить "цепочку повышения цен" непросто, так как основные поставщики всей продукции находятся за пределами Приморского края", - отметил собеседник агентства.

Руководитель по внешним связям компании "Вимм-Билль-Данн" по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку, Антон Калтыгин заявил, что деятельность предприятия прозрачна и образование цен обоснованно.

"Мы постоянно работаем с антимонопольной службой, и в данном случае абсолютно открыты и готовы предоставить любую интересующую ведомство информацию, так как уверены, что все действия компании законны и обоснованы", - уточнил собеседник агентства.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Победа, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Бугульминский район, пос. Прогресс, ул. Ягофарова, д. 1 
 
Колос, ССОПК
Адрес:  Волгоградская обл, Николаевский район, г. Николаевск, ул. Ленина, д. 4 
 
НЕО Продукт, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Долгопрудный, ул. Виноградная, д. 9 стр. 1 
 
Сёмкино подворье, КФХ
Адрес:  Тульская область, Ленинский район, село Федоровка