09.03.2010
Источник: www.chastnik.ru
Регион: Ивановская обл.
Под видом масла ООО "Ивмолокопродукт" выпускало спред Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 1 марта признала ООО "Ивмолокопродукт" нарушившим п. 2 ч. 1 ст. 14 закона "О защите конкуренции", в соответствиии с которым "не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей".
Как сообщает пресс-служба ФАС России, на упаковке масла сладкосливочного несоленого "Крестьянское Одарка" производитель — ООО "Ивмолокопродукт" — применяет термин "масло" с указанием 72,5% жирности продукта. Кроме того, на упаковке производитель указывает: "натуральный продукт" и "сделано из натурального коровьего молока".

Вместе с тем, исследования Испытательного центра главного экспертно-аналитического центра "СОЭКС" АНО "Союзэкспертиза" ТПП РФ показали, что масло сладкосливочное несоленое "Крестьянское Одарка" не соответствуют требованиям закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию", поскольку жирно-кислотный состав не соответствует молочному жиру: содержание растительных жиров составляет не менее 50% от общего количества жира.

Основываясь на итогах экспертизы, специалисты ФАС пришли к выводу, что масло сладкосливочное несоленое "Крестьянское Одарка" производства ООО "Ивмолокопродукт" относится к растительно-сливочным спредам. Кстати, такой же вывод был сделан и в отношении масла "Вологодское" производства ООО "Лав Продукт".

По мнению ФАС России, ООО "Ивмолокопродукт", указывая на упаковке товара термин "масло" и употребляя выражения "натуральный продукт", "сделано из натурального коровьего молока", вводило покупателей в заблуждение относительно потребительских свойств товара, который, по сути, не является маслом.

"ФАС России и в дальнейшем будет пресекать действия участников товарного рынка молока и молочной продукции, связанные с подменой наименований продукта при производстве молочных продуктов", — заявил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 13002 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)