30.08.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Молочное предприятие «Лосево» из Ленинградской области получило фирменную упаковку.


Мир в молочной бутылке создан для новогоднего календаря компании.

В агентстве Nimax завершили работу над дизайном упаковки для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.

«Лосево» производит свое молоко и молочные продукты, причем уделяет большое внимание качеству продукции и ориентируется на требовательных покупателей. Перед агентством стояла задача разработать такой образ, который позволил бы продукции выделиться среди конкурентов и соответствовать более высокому ценовому и качественному уровню.

Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон, продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.


Детально рассмотреть логотипы можно кликнув на картинку. Коллаж: Ярина Бурчак, Upakovano.ru

В качестве эталона формы упаковки была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далекого прошлого. В итоге получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло продаются в пластиковых контейнерах — для них в агентстве сделали этикетки.

Оформление деловой документации также поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.


Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря иллюстратор агентства написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.

В агентстве так же разработали промосайт для потенциальных дистрибьюторов и потребителей продукции «Лосево», который совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Семёнов Виктор Александрович, ИП
Адрес:  Томская область, Томский район, деревня Овражное 
 
Подсобное, ООО
Адрес:  Томская обл, Кожевниковский район, с. Кожевниково, ул. Кирова, д. 40 
 
Вороновское, ООО КХ
Адрес:  Самарская обл, Большечерниговский район, пос. Глушицкий, ул. Зеленая, д. 2 
 
Агролидер, СПСК
Адрес:  Тамбовская обл, Уваровский район, пос. Луч, ул. Школьная, д. 45