30.08.2011
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Россия
Молочное предприятие «Лосево» из Ленинградской области получило фирменную упаковку.


Мир в молочной бутылке создан для новогоднего календаря компании.

В агентстве Nimax завершили работу над дизайном упаковки для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.

«Лосево» производит свое молоко и молочные продукты, причем уделяет большое внимание качеству продукции и ориентируется на требовательных покупателей. Перед агентством стояла задача разработать такой образ, который позволил бы продукции выделиться среди конкурентов и соответствовать более высокому ценовому и качественному уровню.

Логотипы торговой марки и товарных знаков выполнены в едином стиле. Каждому типу продукта соответствует свой цветовой тон, продукты одного типа с различной жирностью отличаются друг от друга оттенком основного тона.


Детально рассмотреть логотипы можно кликнув на картинку. Коллаж: Ярина Бурчак, Upakovano.ru

В качестве эталона формы упаковки была выбрана знакомая многим молочная бутылка из далекого прошлого. В итоге получилась минималистичная коробка, способная разбудить воспоминания у старшего поколения и пробудить интерес у молодого. Творог, сметана и масло продаются в пластиковых контейнерах — для них в агентстве сделали этикетки.

Оформление деловой документации также поддерживает дизайн упаковки, в основе стиля — яркие цвета, строгий минимализм и центральная композиция.


Оформление носителей фирменного стиля компании «Лосево» не всегда ограничивается минимализмом. Например, для новогоднего календаря иллюстратор агентства написал целое полотно, наполненное интересными деталями, — целый мир в молочной бутылке.

В агентстве так же разработали промосайт для потенциальных дистрибьюторов и потребителей продукции «Лосево», который совсем недавно получил серебро на конкурсе «Рейтинг Рунета-2010».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12880 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)