21.01.2011
Источник: Интерфакс-Украина
Регион: Украина
Молочная компания "Галичина" планирует в 2011г увеличить продажи почти на 9% ЗАО "Галичина" (Радехов Львовской обл.), крупный украинский производитель молочной продукции, планирует в 2011 году увеличить продажи почти на 9% по сравнению с 2010 годом - до 986,3 млн грн.

Как сообщили  в пресс-службе компании, в минувшем году она реализовала продукцию на сумму 906 млн грн, что на 65,6% больше, чем в 2009 году.

В натуральном выражении продажи компании "Галичина" в 2010 году составили 95 тыс. тонн, что на 35,8% больше, чем в 2009-м.

Согласно данным компании, по итогам прошлого года ее доля на рынке цельномолочной продукции в Украине составила 9%, что позволило занять третье место в стране по этой продукции. При этом в сегменте питьевых йогуртов доля "Галичины" на внутреннем рынке оценивается в 17%, что обеспечивает ей лидирующие позиции в этой категории.

В текущем году компания планирует инвестировать в развитие производства 4,2 млн грн против 12 млн грн в 2010 году.

Характеризуя 2010-й, в компании отметили, что прошлый год, как и предыдущий, для молокоперерабатывающих предприятий Украины был достаточно сложным.

"Производителей подкосил необоснованный ценовой ажиотаж на рынке сырья, который привел к резкому росту цен на конечную продукцию и падению потребительских настроений", - сказали в пресс-службе.

По данным компании, в такой ситуации некоторые молокопереработчики в конце года потеряли до 30% объемов реализации. 2011 год, по ее мнению, также будет непростым для отрасли, в первую очередь, "благодаря" сложившимся негативным потребительским настроениям, а также изменениям в системе выплаты дотаций производителям сырья.

ЗАО "Галичина" основано в 1998 году. Производит продукцию под торговыми марками "Галичина", "Мои коровки", "Молочна родына".

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

23.08.2017

Молочные субсидии: планов нет, только намерения

Почему молочные предприятия (за исключением крупных холдингов) зачастую не учитывают объем господдержки в бизнес-планах, важнейшие субсидии получают единицы предприятий, и что несут часто меняющиеся «правила игры» в вопросе получения средств государственной помощи аграрному бизнесу? Вопросы участникам и экспертам рынка задало The DairyNews.
21.08.2017 20:02:44

Молочные версты Сибири

24 2003 Алексей Николаевич Ковалев
Западный, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, г. Ижевск, пос. Живсовхоз, ул. Зеленая, д. 44
Агропродсервис, ПАО
Адрес:  Тернопольский район, Тернопольская область, Украина
АГРОФИРМА ВОСТОК, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17
Луговое(Иркутская область), ООО
Адрес:  Иркутская обл, Иркутский район, с. Хомутово, ул. Колхозная, д. 100