18.05.2010
Источник: www.vedomosti.ru
Регион: Россия
Лоббист Якобашвили Давид Якобашвили покидает пост председателя совета директоров «Вимм-билль-данна», который занимал почти 10 лет. Отойдя от бизнеса, он займется большой молочной политикой.

Давид Якобашвили ушел с должности председателя совета директоров «Вимм-билль-данна» (ВБД), его место занял Сергей Пластинин, сообщила компания. Якобашвили остается в совете и будет заниматься проектами, связанными с развитием молочной промышленности в целом: работать в Молочном союзе России, Российском союзе промышленников и предпринимателей и «Русбренде» (в «Русбренде» и Молочном союзе он председатель совета директоров).

«Я счастлив, что смогу уделять больше времени тому, что у меня действительно получается, — прокомментировал Якобашвили “Ведомостям” изменение своего статуса. — Я давно говорил Сергею [Пластинину] и другим партнерам, что оперативным управлением лучше меня не занимать. У меня стол завален бумагами, которые надо просмотреть, расписать, подписать. И у меня не хватает времени на то, чтобы ездить в Думу, правительство, работать с общественными организациями. А надо заняться изменениями в технический регламент по молоку, доработкой ценового соглашения между производителями и переработчиками молока. Я благодарен Сергею за то, что рутинную работу он возьмет на себя».

Технический регламент на молоко, введенный в 2008 г., запрещает называть молоком напитки, восстановленные из сухого молока (продукт должен называться молочным напитком). Документ вызвал недовольство крупных игроков: порошок вынуждены применять почти все, причина в сезонности — летом коровы дают молока в 1,8 раза больше, чем зимой. А о минимальной цене на сырое молоко производители и переработчики не могут договориться уже больше полугода. Они чуть было не подписали соглашение в марте 2010 г., но в последний момент переработчики отказались.

Якобашвили и Пластинин — основатели и совладельцы ВБД. Назначение нового председателя совета директоров не связано с изменением их долей, говорит член правления компании Марина Каган. «Акции я не продаю и не собираюсь», — подтвердил Якобашвили. Дозвониться по Пластинина вчера не удалось.

«На посту председателя совета директоров, который, по сути, является главным идеологом компании, ВБД сейчас нужен хороший маркетолог, а это Пластинин», — утверждает источник, близкий к акционерам производителя. Доля ВБД на молочном рынке в последние годы почти не росла в отличие от доли ее основного конкурента — «Юнимилка»: по данным Nielsen (цифры ВБД приводит в своей отчетности), в 2009 г. доля ВБД увеличилась до 30,5 с 30,2% годом ранее, доля «Юнимилка» — до 19,1 с 14,1%.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
21.05.2018 13:24:44

Вакансия

0 9 Надежда Климовских
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И