17.03.2010
Источник: www.24rus.ru
Регион: Россия
Новая линия предполагает выпуск новых молочных и кисломолочных продуктов в социальном сегменте под брендом "Для всей семьи". В Красноярском крае это будет первое производство продуктов в экологичной упаковке Lean Pack, сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики.

"Милко" - давний партнер АПК Красноярского края.Компания Юнимилк была всегда ориентирована на нашего производителя. В условиях высокой рыночной конкуренции, которая наблюдается сейчас, шаги по расширению ассортимента способствуют увеличению продаж. Следовательно, есть вероятность, что с запуском новой линии востребованность  нашего молока будет выше", - сообщил исполняющий обязанности министра.
Молочная тема, несмотря на все положительные тенденции, появившиеся в последний год, остается достаточно острой. Сезонность, большая разница объемов получаемого молока в крае летом и зимой, а соответственно разница в закупочных ценах, ежегодно ударяет по благосостоянию крестьян.

"Появление альтернативного способа торговли молоком из бочек в прошлом году позволило хозяйствам не только поддержать свою рентабельность, но и, по нашим данным, повысить популярность молока. И тут сыграла роль не только относительная дешевизна, а психология - обращение к прошлому, когда молочные бочки стояли на улицах повсеместно. Следовательно, при решении проблемы низкого потребления молока необходимо обращать внимание на всю совокупность факторов, которые относятся к сфере маркетинга, способов продажи, и здесь "Милко" подает пример другим. Новая линия займется выпуском продуктов так называемого социального сегмента, то есть цена на них сравнительно невелика. Кроме того, упаковка является экологически чистой. Поэтому, запуская линию, мы говорим о том, что наша продукция должна быть не только вкусна и полезна, но и экологически чистой. Вслед за молочным регламентом, который поставил во главу угла качество продукции, это задает новую планку. А развитие на рынке добросовестной конкуренции на пользу и производителям молока, и покупателям", - завершил Шорохов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
Восход, АО
Адрес:  Удмуртская респ., Шарканский район, д Старые Быги, ул. Школьная, д. 4 
 
Ошмес, АО
Адрес:  Удмуртская респ, Шарканский район, д. Ляльшур, ул. Центральная, д. 19 
 
Сойбин, ООО
Адрес:  Крым респ, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, д. 3 
 
Заря, СХА колхоз
Адрес:  Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, д. 72