21.03.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
В 2010 году компанией FrieslandCampina больше было вложено в рекламу собственных брендов, сообщает ИА DairyNews.

По сравнению с 2009 годом, расходы на рекламу и продвижение брендов выросли на 12% до 395 млн. евро, - отметили в компании.

Специалисты компании так же отметили увеличение мирового потребительского спроса на молоко и молочные продукты со второго квартала 2010 года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

07.12.2016

ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока

"Центр изучения молочного рынка" составил Рейтинг «ТОП-50 Компаний-производителей сырого молока», сообщает The DairyNews.
Бетюнг, СХПК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ, Вилюйский у, с. Бетюнг, ул. Иванова И.Д, д. 26
Битаман, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Высокогорский район, с. Большой Битаман, ул. Московская, д. 3
Грачев Валерий Геннадьевич, ИП
Адрес:  Чувашская Республика - Чувашия, Янтиковский район, с Кармалы
Заря, ПСХК
Адрес:  Курская обл., Тимский район, с. Пахонок, ул. Новая, д. 10