13.05.2010
Источник: foodmonitor.ru
Регион: Франция
Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг ?551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.09.2017

Больше сыра!

22 сентября начнутся «Сырные дни» в рамках «Золотой осени»: в этом  году фермерами планируется реализовать до 200 тонн сыра до окончания фестиваля 6 октября.
22.09.2017 14:21:37

Больше сыра!

289 николай перов
ПУЛЯЕВСКИЙ ВАЛЕРИЙ ДМИТРИЕВИЧ, ИП
Адрес:  г. Нижнеудинск Иркутской Области
СИБИРЬ, АО
Адрес:  Забайкальский кр, Петровск-Забайкальский район, с. Харауз, ул. Советская, д. 1
ЗАГОТСКОТ АТЯШЕВСКИЙ, ООО
Адрес:  Мордовия респ, Атяшевский район, пос. Птицесовхоз Сараст, ул. Михеева
СИБИРСКИЙ ФОРМАДЖИО, ООО
Адрес:  Томская обл, г. Томск, ул. Учебная, д. 39/2