13.05.2010
Источник: foodmonitor.ru
Регион: Франция
Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг ?551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.05.2017

Новый молочный мир: глобальное потепление или холодная война?

Наступит ли новый молочный мир, изменится ли карта экспорта и импорта молока и каковы основные тенденции мирового молочного рынка? Эти и другие вопросы обсудили на V Летнем Молочном Саммите, прошедшем накануне в рамках IX Молочной Олимпиады.
Новый мир, ОАО
Адрес:  Ленинградская обл., Лужский район, д Почап
Дубровка, ООО
Адрес:  Псковская обл., Дедовичский район, д Дубровка, ул. Центральная, д. 35
Леньковский, СПК
Адрес:  Алтайский край, Благовещенский район, с. Леньки, пер. Совхозный, д. 6
Зеленая лига, ООО
Адрес:  Псковская обл, деревня Красное Солнце, район Бежаницкий, улица Философовой, дом 13