13.05.2010
Источник: foodmonitor.ru
Регион: Франция
Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг ?551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2017

Результат без поддержки

Господдержки либо не хватает, либо условия получения субсидий затруднены до полного отказа сельхозпредприятий от таковых.
19.07.2017 15:44:48

Эффект сыра

2 359 Вера Мозговая
Родина Агрофирма, ООО
Адрес:  Республика Татарстан, Тетюшский район, село Малое Шемякино, улица 40 лет Победы, 1
Семеновод, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Бийский район, с. Усятское, ул. Сростинская, д. 32
Кравченко Павел Сергеевич, ИП КФХ
Адрес:  Алтайский край, Баевский район, с Нижнечуманка
Агропрод, ООО
Адрес:  Белгородская обл, Красногвардейский район, г. Бирюч, ул. Красная, д. 15