21.03.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011. 

Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.

Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме.

Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.05.2017

Новый молочный мир: глобальное потепление или холодная война?

Наступит ли новый молочный мир, изменится ли карта экспорта и импорта молока и каковы основные тенденции мирового молочного рынка? Эти и другие вопросы обсудили на V Летнем Молочном Саммите, прошедшем накануне в рамках IX Молочной Олимпиады.
Алейниково, СПК
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Алейниково
Луценково, ООО
Адрес:  Белгородская обл., Алексеевский район, с. Луценково
РусАгро-Айдар, ЗАО
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Айдар
Ленинский путь, СПК КЛХ
Адрес:  Белгородская обл., Ровеньский район, с. Ладомировка