21.03.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011. 

Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.

Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме.

Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

25.04.2017

Призрак интервенции

Перед сезоном «большого молока» на рынке в очередной раз замаячил призрак «белых» интервенций. Кому они необходимы и будет ли РФ поддерживать «закупку белорусского молока»? Разбиралось The DairyNews.
Имени Куйбышева, КЛХ
Адрес:  Рязанская обл., Рыбновский район, с. Ходынино
Кадиев Чарта Кадиевич, ИП
Адрес:  Ставропольский край, Буденновск
Терский, АО
Адрес:  Ставропольский край, Буденновский район, пос. Терский, ул. Советская, д. 1
Заря, ООО
Адрес:  Рязанская обл., Спасский район, с. Исады, ул. Школьная, д. 67