16.09.2011
Источник: Reuters
Регион: Россия
Danone делает ставку на беби-бум в России и Мексике Французский продовольственный гигант Danone планирует выйти в сегмент детского питания в Мексике, изучая возможности поглощений на быстрорастущих рынках, сказал финансовый директор компании, оставив без ответа слухи об ее интересе к покупке принадлежащего Pfizer производителя детского питания Wyeth.

Danone, недавно подтвердивший свои прогнозы на 2011 год, несмотря на нестабильные рынки, не испытывает "особого беспокойства" насчет бизнеса в текущем экономическом климате, отметил в интервью Рейтер в четверг Пьер-Андре Терисс.

Danone планирует широкую экспансию на шести рынках, где продажи компании растут двузначными темпами, - в Мексике, России, Индонезии, Китае, США и Бразилии - и которые обеспечивают 37 процентов всей выручки. В целом развивающиеся рынки приносят французской компании половину продаж.

"В плане поглощений мы держим ухо востро в отношении всего, что в мире происходит и анализируем, насколько возникающие возможности соответствуют планам нашего развития. Мы постоянно это делаем, но не впадаем в одержимость", - сказал Терисс.

В Мексике, на которую приходится 5 процентов выручки Danone, компания уже присутствует в сегменте молочных продуктов и питьевой воды с брендом Banafont. Мы смотрим на выход в детское питание. Это приоритетный для нас рынок", - сказал Терисс.

Danone - второй по величине в мире производитель детского питания, которое дает гиганту пятую часть выручки. Группа нацелилась на поглощения в этом сегменте: последняя сделка была заключена в Индии в прошлом месяце - покупка группы Wockhardt за 250 миллионов евро - и принесла Danone 10 процентов рынка против 50 у главного конкурента, Nestle.

Danone фигурировала в числе претендентов на покупку крупного российского производителя детского питания Фрутоняня, но наиболее близко в переговорах продвинулась Nestle, рассказали на прошлой неделе источники.

В России, где крупнейший мировой производитель йогуртов год назад объединился с местной молочной компанией Юнимилк, получив 21 процент рынка, Danone видит большие возможности для развития категории свежих молочных продуктов для детей.

"У Юнимилка есть бренд Тёма, который будет играть большую роль в ближайшие годы. Он позиционируется как марка свежих молочных продуктов для детей. Мы хотим развивать его, поскольку считаем его потенциал невероятно сильным", - сказал Терисс.

Россия сейчас - рынок номер один для Danone и разделяет это место с Францией - обе страны приносят 11 процентов выручки группы. Представитель Danone говорит, что компания сфокусируется на развитии прибыльности продуктовой линейки Юнимилка, а не на приросте объемов в этом году.

"Мы готовим портфель марок к тому, чтобы с начала следующего года он возобновил темпы роста. У нас есть потенциал для развития категории (молочных продуктов в России) как в объемах, так и в стоимости", - сказал Терисс.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

28.03.2017

Ценовой рок-н-ролл

Впервые за продолжительное время, цены на сырое молоко в России начали снижаться. Правда, как отмечают аналитики, незначительно, объясняя текущий ценовой диспаритет с мировым уровнем отстающим технологическим развитием молочных производств РФ и недостатком сырья в центральной части страны, где собрано максимальное количество перерабатывающих площадок.
Нечкино-молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Сарапульский район, с. Нечкино, ул. Молодежная, д. 1
Норд, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Камбарский район, д Нижний Армязь, ул. Школьная, д. 2А
Ильинское молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Малопургинский район, с. Ильинское, ул. Широкая, д. 25
Дабро-молоко, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Можгинский р-н, п. Лесная Поляна, 19