16.09.2011
Источник: Reuters
Регион: Россия
Danone делает ставку на беби-бум в России и Мексике Французский продовольственный гигант Danone планирует выйти в сегмент детского питания в Мексике, изучая возможности поглощений на быстрорастущих рынках, сказал финансовый директор компании, оставив без ответа слухи об ее интересе к покупке принадлежащего Pfizer производителя детского питания Wyeth.

Danone, недавно подтвердивший свои прогнозы на 2011 год, несмотря на нестабильные рынки, не испытывает "особого беспокойства" насчет бизнеса в текущем экономическом климате, отметил в интервью Рейтер в четверг Пьер-Андре Терисс.

Danone планирует широкую экспансию на шести рынках, где продажи компании растут двузначными темпами, - в Мексике, России, Индонезии, Китае, США и Бразилии - и которые обеспечивают 37 процентов всей выручки. В целом развивающиеся рынки приносят французской компании половину продаж.

"В плане поглощений мы держим ухо востро в отношении всего, что в мире происходит и анализируем, насколько возникающие возможности соответствуют планам нашего развития. Мы постоянно это делаем, но не впадаем в одержимость", - сказал Терисс.

В Мексике, на которую приходится 5 процентов выручки Danone, компания уже присутствует в сегменте молочных продуктов и питьевой воды с брендом Banafont. Мы смотрим на выход в детское питание. Это приоритетный для нас рынок", - сказал Терисс.

Danone - второй по величине в мире производитель детского питания, которое дает гиганту пятую часть выручки. Группа нацелилась на поглощения в этом сегменте: последняя сделка была заключена в Индии в прошлом месяце - покупка группы Wockhardt за 250 миллионов евро - и принесла Danone 10 процентов рынка против 50 у главного конкурента, Nestle.

Danone фигурировала в числе претендентов на покупку крупного российского производителя детского питания Фрутоняня, но наиболее близко в переговорах продвинулась Nestle, рассказали на прошлой неделе источники.

В России, где крупнейший мировой производитель йогуртов год назад объединился с местной молочной компанией Юнимилк, получив 21 процент рынка, Danone видит большие возможности для развития категории свежих молочных продуктов для детей.

"У Юнимилка есть бренд Тёма, который будет играть большую роль в ближайшие годы. Он позиционируется как марка свежих молочных продуктов для детей. Мы хотим развивать его, поскольку считаем его потенциал невероятно сильным", - сказал Терисс.

Россия сейчас - рынок номер один для Danone и разделяет это место с Францией - обе страны приносят 11 процентов выручки группы. Представитель Danone говорит, что компания сфокусируется на развитии прибыльности продуктовой линейки Юнимилка, а не на приросте объемов в этом году.

"Мы готовим портфель марок к тому, чтобы с начала следующего года он возобновил темпы роста. У нас есть потенциал для развития категории (молочных продуктов в России) как в объемах, так и в стоимости", - сказал Терисс.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
СП Лидер, ООО
Адрес:  Калужская обл, Бабынинский район, с. Пятницкое, д. 78 
 
Колхоз Свобода, ООО
Адрес:  Тверская обл, г. Вышний Волочек, ул. Ямская, д. 110 
 
Башплемсервис, ГУСП РБ
Адрес:  Республика Башкортостан, г.Уфа, ул. Гафури, д.54 
 
СМТ Молоко, ООО
Адрес:  г. Москва, шоссе Дмитровское, д. 71Б ком. 21 офис 1